7. Пора домой!

2.8K 51 5
                                    

- Оооо доставка!

- Доставка? Ты что-то заказывал?

- Угу, пиццу. Твою любимому.

- Почему ты мне не сказал!

- Хм.

Вот Макс розплатился и забрал пиццу, Вика была на седьмом небе, она обожает пиццу "Маргарита". Съев пиццу, она легла к Максу на живот, между его раздвинутыми ногами, так они и уснули.
Вика не была на улице и у Никиты, как уже 6 дней. Вот сегодня, Вика и Макс пошли в магазин, там Вика нечайно врезалась в одного из парней, но когда она подняла голову, то увидела охранника Никиты.

- Оу, какие люди! Босс будет доволен.

- Н-нет. Пожалуйста.

- Нет - нет. Тебя ждёт босс.

Вика начала бежать по всему магазину, побежав на второй этаж, у неё получилось оторваться. Знайдя Макса, она всё ему росказала, пока Вика была у него в машине, Макс стоял на кассе и росчитывался. Вика повернула голову на машину которая только что приехала, и от туда вышел он, Никита. Вика быстро прыгнулась, но ей этого не помогло, он заметил её. Из-за того, что окно было открыто, он поднял её на воротник футболки.

- Ну привет!

- Никита, привет, а что ты тут делаешь? - как будто ничего не было спросила Вика с улыбкой на лице.

- Это мой вопрос!

- Ой.

Сказав это, Вика начала потихоньку закрывать окну.

- Если ты сейчас полностью закроешь окно, то ты не сможешь сесть на целую неделю!

Но Вика как будто его не слышала, и из-за этого она прищемила ему руку, из-за боли он быстро убрал руку, а Вика полностью закрыла окно. Она начала сигналить Максу, намекая давай быстрее. Но она понимала, если они поймают Максима, то ему не жить, он прятал меня у себя. Поэтому она пересела на водительское место, и тихо открыв его дверь она быстро убежала. Но Никитиные охранники были быстрее. И усадили её в Никитину машину, а сами сели в другую, Макс смотрел на всю эту картину и не мог ни чем помочь. Вика отправила ему голосовое, чтобы он ничего не делал, а иначе Никита бы его убил. Когда Вика была у Никиты в машине, то она написала Максиму " Спасибо что помог хоть немного отдохнуть от этого, пока, люблю тебя. ". Ехали они тихо, Вика то и слышала как у него хрустит шея, и тут она поняла, что ей и правда будет крышка.
Приехав домой, он взял её за ухо и повёл в их комнату. Вике было больно, не дойдя до главной двери, а Вика уже плакала.
Кинув её на кровать, от быстро сняв с неё шорты и трусики, Никита достал ремень.

♡ Перевоспитание ♡/завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя