8.Мама

2.5K 42 1
                                    

После того дня, Никита всё время держал Вику около себя, даже на роботу он её брал с собой.
После того проишествия, прошла неделя, Никита убрал бинты и они  вечером поехали к Викеной маме.
Когда они позвонили в звонок, то им сразу же открыли. Её сразу же обняли и дали подзатыльник.

- Ай, за что?

- Проходите, и там я скажу за что!

- Ааа, да нет, спасибо.

- Заходи давай! - сказал Никита и толкнул её в квартиру.

Зайдя на кухню, они сели за стол и начали разговор.

- Ты почему сбежала от Никиты!? - грубо спросила мама. - но Вика сделала вид, что не услышала его. - Вика! - крикнула мама.

- Да что.  Хай меньше ремнём бьёт!

- Да тебя и не только ремнём надо, но и лозиной!

- Мама, ты что такое говоришь?

- Ой, Вик.

- Мама, ты меня больше не любишь?

- Нет нет, солнце я тебя люблю.

Но Вика не выдержала и заплакав, убежала к себе в комнату. Мама не смогла смотреть на эти слёзы, и быстро пошла к Вике. Их долговато не было, и Никита пошёл посмотреть как там они, но как только он открыл дверь, то увидел как Вика спит у мамы в объятиях, и немного дёргала ножками, как маленький котик, это так мило выглядело.
Взяв одеяло, он укрыл их.

- Я поехал, пусть она останется здесь, я завтра буду весь день на роботе, так что, пусть будет сегодня и завтра у Вас.

- Хорошо, спасибо, она такая послушная стала.

- Пожалуйста.

Никита оделся и озувшись, вышел с квартиры. А Вика так и осталась спать в объятиях её мамы.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

♡ Перевоспитание ♡/завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя