9. Принцесса😂

2.4K 47 6
                                    

- Мммм, мама.

Вика привстала и не увидела ни Никиты, ни мамы. Она почему-то подумала что её бросили, и она начала плакать. Через некоторое время, в комнату зашла мама, и крепко обняла её.

- Солнце, что случилось? Почему ты плачешь?

- Мамочка, я подумала что вы меня бросили, и я вам не нужна. А-а-а-а. - ещё больше заплакала Вика.

- Дурачка ты наша. Мы тебя никогда не бросим.

- Правда?

- Ну конечно солнце.

Тут в мамы зазвенел телефон, она посмотрела, и увидела что ей звонить Никита.

- Ало.

- Доброе утро, звоню узнать, малыш проснулся?

- Да, проснулась.

- Это хорошо, она в это время всегда просыпается. А что там такое? Она плачет?!

- К сожалению да.

- А что такое.??

- я она проснулась, а рядом никого нету. И она подумала что мы её бросили.

- Моё солнце. Можно с ней поговорить?

- Да, конечно. Викусь, восьми, это Никита.

- Аало.

- Солнце привет.

- Доброе утро.

- Почему плачем?

- Да так.

- Мы тебя никогда не бросим. Разве золото можно бросить?

- Н-нет. Хах.

- Моя хорошая. Я завтра приеду и тебя заберу, сегодня не могу, дел по полное. Хорошо?

- угу.

- Умница. Всё не плачь. Принцессы не плачут.

- Принцессы не какают, а если какают, то зефиром, а пукают лишь духами, и не встречаются с лохами.

- Хахахахаха. Божечки. Хахахахаха. Супер. Хахахахаха.

- Хахаха.

- Ты самая лучшая.

- Спасибо. Ладно ты сейчас за рулём, не буду тебе мешать, пока.

- Пока, и да, смотри чтобы мама не увидела порезы, а иначе нам с тобой кранта! Поняла?

- Да.

- Умница. Пока.

- Пока.

После Вика отключилась и отдала мама телефон.
Пойдя на кухню, они покушали. А через некоторое время, они вместе пошли в парк.


♡ Перевоспитание ♡/завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя