Вас с Милли положили в одну палату. Обычно, разных поциентов разделает такая шторка, она служит вместо стен между пациентами. Но, мама Милли и Уилл попросили не разделять ваши палаты, и шторку между кроватями просто убрали. Весь следующий день вы провели в больнице. К Милли еще в обед пришёл Питер и надел ей своё серое худи футбольной каманды Саннивейла. Он узнал, что ты её сестра и пытался скажем "подружиться" Ты сказала, что не сильно воспренимаешь информацию и можно сказать отмазалась от диалога с ним. Мама Милли тоже приходила, она принесла вам вечером некоторую еду, вещи и желе. В принципе, если бы Питер перестал быть таким высокомерным по отношению к Шедисайду, был бы нормальным парнем. Он весь день заботился о Милли и подбадривал, даже с тобой пытался общий язык найти. Сейчас, был вечер, он отошёл к врачу уточнить, когда вас выпишут. Вы с Милли пытались поесть привезенное желе, но руки как на зло тряслись и плохо функционировали.
В это время ребята приехали в больницу. Женщина за стойкой регистрации пилила свои ногти и не оброщала на них никакого внимания и сказала, что приём до 9, но когда Сэди сказала, что они пришли к сестре Бэдди, женщина позвала медсестру. Окозалось Бэдди, это мужчина который брал у Сэди поставки нарк0тиков. Он говорил что-то про Бананы и Чернику, но поняла его только Синк. С ребятами ещё был Джейден. Когда Бэдди говорил про это, Сэди его перебила и сказала, что ей надо к пациенткам.
Уа:Эй, почему это только тебе?
Сэ:Потому что Бэдди пропускает только меня) - она ушла с медбратом к вам в палату.
Когда вы ели к вам неожиданно пришла Сэди. Ты была можно сказать рада её видеть.
Сэ:Милая кофта. - обратилась она к Милли которая практически положила ложку клубничного желе в рот.
Ми:Зачем ты пришла?
Сэ:А ты как думаешь.
Ми:Честно без понятия.
Сэ:Пришла Т/и навестить. Как сомочувсвие Т/и?
Ты:Нормально.
Ми:Ты же не только за этим пришла. Что тогда?
Сэ:Да, Господи. Хватит!
Ми:Что хватит? О чем ты вообще говоришь?
Сэ:Я говорю о твоём тупом парне, который угрожал нам. Сказал, что всем нам конец!
Ми:Да, он это не серьёзно.
Сэ:А сегодня он следит за нами и издевается. Он даже вломился в дом где я работала няней. И угрожал Уайтту - здесь ты насторожилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица Страха👻
RandomЭто фф про Улицу Страха, но с другими персонажами) надеюсь вам понравится)