///Сразу говорю, мне очень стыдно такое писать. Я сейчас жёстко краснею...Ааааа....Ладно, приятного прочтения, и извините, что проды ТАК ДОЛГО не было///
***
Ребята приехали в школу и приготовили всё, для выполнения своего плана.
Дж: Так, для начало, вот одежда, разбирайте. Нужно стереть с себя все капли крови, до единой. Расходимся по комнатам - ты увидела, что Сэди зашла в раздевалку вместе с Милли. Джек зашёл в мужской туалет, и кажется Джей пошел вместе с ним. Из раздумий тебя вывели Уайтт.
Уа: Т/и.
Ты: Да?... - он жестом готовы показал, что надо идти. И в правду, каждая минутах на счету.(И почему до меня дошло, что мне нужно продолжать только через 3 месяца...?Автор просто "супер-гипер-пупер скоростной" и "гениальный". Всё, сейчас Я продолжаю это писать, приятного прочтения🔥)
И в тот же момент, сама того не понимая, девушка вошла в комнату вслед за Олеффом.
Из одежды, ты взяла какой-то большой, жёлтый свитер и чёрные леггинсы. Вещи не новые, но что можно ожидать от "потеряшек"?Кабинетом, если его можно так назвать, была достаточно большая подсобка. Там стояло много гор коробок, три шкафа, небольшое окно с жалюзями(ударение ставьте, как хотите) и несколько столов, школьных парт. Также, в том шкафчике было достаточно много медикаментов и т.п.
Немного пройдя, Т/и сразу начала искать глазами какое-то пространство, уголок, в котором можно будет переодеться.
Уа: Бесполезно, здесь негде спрятаться.
Ты: Ну...ладно...тогда...ты повернись к окну, а...а я в противоположную сторону. Да. - сказала девочка.
Уа: Ладно..Отвернувшись от парня, ты начала снимать с себя одежду. Оставшись в одном топе, ты стала смывать с себя кровь. Когда ты потянулась к спине, то моментально скрутилась от боли и из твоих уст непроизвольно вылился болевой стон. Парень, который только снял с себя футболку и начал смывать всю грязь с тела, обернулся и тут же подбежал через ряды столов.
Уа:Т/и, что с тобой?... - увидев твой кровоточащий порез на спине, он аккуратно взял тебя за места спины и рук, которые не были повреждены, и повел к столу. В тот момент, от парня повеяло чем-то теплым и родным. Когда ваши тела соприкоснулись, а твоя кожа была прижата к его, у обоих по всему телу побежали мурашки...твои щеки постепенно начали краснеть, а вот Уайтт не обращая на это внимания, уверенно, но очень мягко, он посадил тебя на один стул. Взяв перекись, вату, марлю и бинты, он подошёл к тебе. Тогда, ты встала и оказалась к нему настолько близко, что твой нос почти что упирался в шею парня. Щеки краснели ещё больше, а он кажется, умеет подавлять это чувство, потому что внутри у Олеффа танцевала огромная стая бабочек, не собираясь уходить оттуда ещё долгое время.
Ты:Не стоит Уайтт, Я справлюсь - ты запрокинула голову и посмотрела ему в глаза.
Уа: Т/и, Я не шучу. Ты не сможешь дотянуться до пореза - он немного присел и облокатил руки себе на колени - давай, развернись пожалуйста)
Ты поняла, что спорить с этим человеком бессмысленно, поэтому все же обернулась. Обмочив кусочек ваты, он аккуратно обработал твою рану. Она сильно щипала, но когда парень старательно дул на нее, мысли о боли стали уходить и голова заполнилась лишь губами парня. Дальше, он обмотал тебя марлей и белым бинтом, убедившись, что всё хорошо закреплено.Уа:Ну, вот и все.
Ты:Спасибо, Уайтт. - забинтованная, ты попробовала немного подвигаться и поняла, что работа выполнена превосходно. Снова совершая ту же ошибку, ты встала со стула, когда парень находился слишком близко. В тот же момент, тебя было не отличить от помидора, как и парня в принципе. Подняв голову на него, он в то время опустил свою и вы встретились глазами...
Два подростка...
Разбудили дух ведьмы.
Два подростка...
Мертвецы гоняются за ними.
Два подростка...
Не могут понять свои чувства...
Два подростка...
Стоят обнаженные в комнате, где пытаются понять, что такое любовь...___________________________________________
Ооаооааооааоов, дадададададаааааа!!!
Я написала главу....
Спустя сто лет...
Но, Я очень рада) Сейчас просто поздно, Я очень устала за день, поэтому, извините, что так мало написала. Завтра, Я вам обещаю, Я выложу ещё как минимум одну, а то и две-три главы) Потому что, вдохновение из меня так и прёт❤️
Ладненько. Буду делиться на доске объявлений с вами со всеми своими новостями, кстати, Я сейчас приехала(ну, тут уже 12 дней) в другую страну...в общем, потом расскажу. Свои догадки можете писать в комментариях))
Всем удачи, всех люблю, всем до завтра🌆
И все таки я выложила её ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 3,5(а то и все 4) МЕСЯЦА...БОЖЕ МОЙ....
Сегодня, если что, 13.02.23.
Чувствую, на завтрашний День Святого Валентина я буду одна) хах..затооо! Одноклассницы подарят много Валентинок. Ну, около 3 точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица Страха👻
RandomЭто фф про Улицу Страха, но с другими персонажами) надеюсь вам понравится)