Глава 6.

61 4 3
                                    

Дж:Ты, что?!

Ты:Я видела её. Сару Фир.

Вы уже сидели на полу, и ты рассказывала ребятам, как получилось так, что ты её видела.

Ты:Помните, тот день когда мы ехали из Саннивейла по 7 авеню, и случилась авария? Когда я слезла с капота машины Питера, то поползла по красному мху. Я тогда, наткнулась на что-то, после чего у меня в голове как картинки в фильме начали крутиться воспоминания кого-то. Всех этих убийц, я видела в том ведении. Включая саму Сару Фир. Она твердила мне, и твердила, что это я...что это я...потом пришли вы. Мне стало плохо и Уайтт отнёс меня к скорой.

Дж:А перед этим, у тебя вырвало кровью мне на белую футболку.

Ты:Да. Извини меня, я тогда не специально.

Дж:Да, брось, все нормально. Просто, напомнил.

Сэ:Значит...это из-за тебя за нами гонятся убийцы-мертвецы? - она была уже на нервах.

Ты:Получается так.

Уа:Нужно съездит на то место и посмотреть - время уже было позднее - пойдёмте в машину.

Вы доехали до авеню, к машине Питера. Ты начала воспроизводить свои действия, как тогда.

Ты:Вот, я слезла с капота...поползла...и... - твои руки проводились под красный мох. Из носа потекла кровь, и как-только капля упала на то место, в голове опять закружили те картинки.

–Это ты....это ты...ЭТО ВСЁ ТЫ! - произносилось в твоей голове. Ты зажмурила глаза и пытались изгнать ведьму из головы, но не получалось. Вдруг тебя кто-то хватает за запястье, и ты выходишь из этого транса. Дыхание участилось и ты повернула голову на того, кто тебя схватил.

Уа:Т/и с тобой все хорошо?Ты... - парень не успел договорить, как ты его опередила.

Ты:Я опять это видела - ваши предположения подтвердились. Начав "раскопки" , вы обнаружили чьи-то кости и замок с надписью "Fear"...

Дж:О чёрт!

Сэ:Класс. Эти мертвецы гонятся за нами, потому что Т/и потревожила их могилу. Замечательно! - её нервы сдали на нет. Когда вы об этом говорили, Джейден отошёл куда-то ближе к лесу, и что-то там рассматривал.

Дж:Так...ну...давайте тогда их перехороним...да. Есть какая-то футболка? Кусок ткани ? - Милли убежала к вашей машине, и взяла оттуда кофту которую ей дал Питер.

Ми:Подойдёт?

Дж:Д-да, конечно - в этом деле Джек проявил себя превосходно - так, а теперь, Сара Фир, прошу извините нас за эту оплошность, и отзовите своих преспешников, пожалуйста.

Ми:Сработало? - в это время ты стояла у машины к ним спиной, тебе было плохо и тебя штормило. В глазах помутнело. Джейден в один момент начал звать ребят

Джей:Ребята...Ребята!Там кто-то... - не успел он договорить, как из леса выбежал убийца из Найтвинга. Но к удивлению, пробежал мимо Джея. Ребята закричали. Убийца побежал на тебя, но ты его даже не видела, благо Уайтт успел отодвинуть тебя на себя, и топор не погубил тебя, а оставил порез на спине. Забежав в машину скорой помощи, Джек сел за руль и вы со всей мощи погнали оттуда.

Сэ:Нет, ну что опять не так!!! - Синк вышла из себя. Ты же подавленно сидела в уголке, а на твоих плечах висела клетчатая рубашка, которую тебе дал Уайтт. Сам же он сидела рядом, и держал твою руку крепко, как никогда. И легонько обнимал тебя, чтобы не задеть порез.

Уа:Нужно придумать что-нибудь другое.

Сэ:Ты издеваешься?!Мы здесь вообще не причем! Они не за нами гонятся, а за ней! - она указала на тебя - и из-за мы бегаем от этих мертвецов по всей округе, хотя рано или поздно ее все равно найдут и убьют!

Ми:Не говори так, Сэди!

Сэ:Я только констатирую факты!

Джей:Давайте, мы не будем ругаться и подумаем, что делать?! - настала тишина.
Через некоторое время вы придумали план. Нужно было ехать в школу. Так вы и сделали.

Уже в школе...

___________________________________________

О да....в общем, у меня есть вариант писать с подробностями, где они в раздевалках были, помните? Ну, типо романтика. А можно не сильно пошло... Как думаете? Пишите "+" если хотите с подробностями<3





Улица Страха👻Место, где живут истории. Откройте их для себя