На следующий день ты проснулась и одела
Сегодня сразу после школы футболисты, черлидеры и оркестр поедут на матч в Саннивейл. Желающие тоже могут если хотят. Правда таких людей не сущевствует, разве что ты.
~в школьном коридоре~
Дж:Ты серьёзно хочешь поехать туда?Туда всех насильно запихали, а ты идёшь добровольно идёшь?
Ты:Ага. Мне все равно нечего делать. Ни на какие кружки я не хожу, а слушать музыку в плеере каждый вечер наскучает, не находите?
Уа:Ну, Джейден так всегда делает - вы немного посмеялись и разошлись по классам.
После уроков вы все сели в автобус и отправились в путь. Конечно же ты предупредила Уилла, что будешь дома позже и сказала причину. Он сказал, что должен был поехать туда с шерифом Гудом, но его оставили в офисе из-за какого-то важного дела.
Сэди сидела с Джеком, а ты с Уайттом. За 30 минут вы доехали до Саннивейловской школы. Внутри, в спортивном зале и состоялась церемония скорби. Среди Саннивейловцев ты увидела Милли в форме черлидеров. Её обнимал и лапал за пятую точку смазливый Саннивейловец. От этой картины стало мерзко не только тебе. Сэди тоже это видела. Когда Милли начала оборачиваться, Сэди уже ушла. Тогда она заметила тебя. И что-то сказав своему как ты поняла парню, подошла к тебе. Обняла и спросила как я обустроилась. Ты быстро ей рассказала, что дружишь с Уайттом Олеффом, Джеком Грейзером и Сэди Синк. Как-только ты назвала имя Сэди, она как будто вспомнила что-то и куда-то отошла. Ты аккуратно прошмыгнула за ней. Там ты застала разговор Милли и Сэди который постепенно перерос в ссору. Но она прекратился, потому что были услышаны крики из спортивного зала. Ты убежала туда быстрее их поэтому они не узнали, что ты слышала их ссору. В спорт-зале завязалась драка между ребятами из двух городов которые итак враждовали. Тебе по голове похоже случайно зарядил один Саннивейловский футболист так, что ты даже упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица Страха👻
CasualeЭто фф про Улицу Страха, но с другими персонажами) надеюсь вам понравится)