Глава 8.

43 1 0
                                    

...они встретились глазами. Они смотрели друг на друга жадно, ведь понимали, что времени не так много. Неизвестно, что случится с ними сегодня, поэтому в следующую же секунду губы кудрявого накрыли губы девочки. Этот поцелуй был слишком желанным, чтобы совершать его в такой обстановке. Нет, не так должен был произойти их первый поцелуй. Никто даже не думал, что это произойдет именно в несколько минутный перерыв их марафона по выживанию от мертвецов..
Но если бы не он, то эти оба еще долго сожалели, что не сделали это. Оба они очень хорошо знают.
Время терять нельзя.

Пару минут назад ты стеснялась лишний раз коснуться или посмотреть на него, а сейчас находишься на столе, где его целуешь.
Одна рука Уайтта слегка обнимала тебя, а другая гладила твои волосы. Твоя же рука лежала на его щеке, когда другая держалась за его шею, как за спасательный круг от внешних проблем и суеты. Этот поцелуй, отдушина для двоих. Сейчас твоя голова выкинула все мысли о будущем и том, что с вами будет. Ты впервые за долгое время была счастлива настоящим и тем, что происходит.

Для Уайтта это был переворот в его жизни. Никогда он ещё не был так спокоен и счастлив. А ведь, это ещё только поцелуй. Ты стала для него очень близким человеком, несмотря на краткую продолжительность вашего знакомства. Счастье, казалось, так затуманило рассудок, что он все таки решился, воспользовался удобным моментом. И это было не зря.

Один громкий звук отвлёк вас от продолжения. Переглянулись. По взгляду друг друга стало понятно. Не хочется, но надо. Поэтому ты быстро надела тот жёлтый свитер и переодела леггинсы.

В коридоре собрались уже почти все. Наконец, Джек вышел из туалета, вслед за которым шел, будто нарочно спокойный, Джей.

–Вооот, чёрт! Вы, что, все развлекались там? - он похлопал бровями и выжидающе посмотрел на нас, ждя ответов. Ты отвела взгляд и стала разглядывать все что угодно, лишь бы не попасться на кого-нибудь из друзей. У Уайтта было замешательство. По Милли и Сэди было видно даже более очевидно, чем по вам, так что Джек просто сказал - о, мы тоже. - явно не ожидая такого, Джей густо покраснел, а Уайтт посмотрел на него вопросительно со смесью удивления.
–Так, народ. Пора действовать. - и пошло поехало. Из той каморки, где были вы с Уайттом, взяли вёдра, швабры и перчатки - у нас не так много времени, поэтому нужно поторопиться.
Ведра быстро наполнили водой, остался последний штрих.
–Ты правда уверена? Можно взять просто твою одежду или... - Уайтт очень беспокоился за тебя. Сегодня ты перенесла как-то слишком много ранений.
–Уайтт. Всё нормально - слегка улыбнувшись ему, ты обернулась обратно и кивнула Джеку.
–Извини - он порезал твою ладонь, откуда тот час потекла струя крови, капли которой капали в воду, убивая ее прозрачность своим контрастным оттенком.
Вы разобрали швабры и стали использовать воду вместе с кровью, чтобы постелить красную дорожку для своих ненавистных гостей. Вы справились успешно.
Теперь ты сидела в кабинке туалета и ждала, когда Джек даст знак. Спустя пару минут, это случилось. Как только все монстры оказались в вашей ловушке, ты мигом залезла в вентиляцию, где уже уползла в безопасность. Но не надолго.

Джей перекрыл выход для мертвецов. Они уже не смогли выйти, как бы не хотели. Раз. И всё. Их больше нет..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Улица Страха👻Место, где живут истории. Откройте их для себя