Заказ для DaZaikaUvU
Т/и была обычной девушкой, с самой обычной жизнью... Но также она была эспером. Ее способность - "Город теней" - могла создать сотни теневых копий хозяйки или другого человека, смотря как захочет Т/и.
Сейчас Т/и бежала с института. Ей надо было ещё идти на работу, на которую девушка скоро опаздает. Вдруг она с кем-то столкнулась. Т/ц/в - волосая ждала встречи с асфальтом, как вдруг этот самый "кто-то" ее поймал.
- Девушка, вы не ушиблись? - спросил молодой человек.
Т/и посмотрела на парня. У него были рыжие волосы средней длины, голубые глаза и шляпка.
- Да н-нет...
- Если все хорошо, то я пойду. - сказал незнакомец и пошёл в своем направлении.
Т/и стояла и смотрела ему вслед, но вспомнила, что ей надо на работу, побежала туда со скоростью света.
- Т/ф, ну и где мы шляемся?! - спросила в весьма грубой форме коллега Т/и.
- Мисоку-сан, прошу прощения, больше такого не повторится. - сказала Т/и, переодеваясь.
- Я это слышу уже восьмой раз. Так, ладно, чтоб такое было в последний раз. И сегодня не этот костюм. - Мисоку протянула Т/и костюм горничной с нэко-ушками.
- Хорошо, Мисоку-сан. - девушка взяла платье и переоделась.
Т/и работала официанткой в мэйд-кафе. Особенностью таких кафе является то, что официантки переодеваются в различные костюмы и гостей кафе называют "хозяин" или "господин".
Т/ф вышла в зал, как вдруг появился тот самый парень, с которым она столкнулась.***
Чуя был раздражен. В его же выходной парня вызвали на работу. Всего-то и надо было найти человека с необычной способностью создавать свои копии. Но Йокогама - не такой уж и маленький город. Данных у Накахара было немного - он знал, что это девушка с т/ц/в цветом волос, т/ц/г цветом глаз и т/р ростом. Но не ходить же Чуе с линейкой и мерить всех девушек, подходящих под описание.
Да и не везло ему сегодня: то поскользнулся и чуть в море не упал, то с девушкой столкнулся. Спустя 10 минут после столкновения, парень понял, что та девушка подходила под описание. Дааа... Поздно сообразил...
Спустя ещё полчаса Чуя устал и зашёл в ближайшее кафе.
- Добрый день, господин. Пройдемте за мной. - сказала девушка в странном платье горничной с кошачьими ушами.
Чуя оторопел. Это была та девушка, с которой он столкнулся.
"Это та девушка! Но почему она так странно выглядит? И... Господин? Почему она так назвала меня?" - думал Накахара, идя за девушкой к столику.
- Что закажете, господин? - спросила девушка.
- Бокал красного полусухого. - сказал Чуя, сев за столик.
- Чего-нибудь еще?
- А что бы вы предложили?
- Хмм, могу принести десерт дня - клубничное пироженое. - предложила девушка.
- Несите.
Девушка ушла, а Чуя смотрел на ее тонкий стан с интересом.
Через несколько минут, она принесла парню заказ.
- Спасибо. - кивнул он.
- Пожалуйста, господин. - сказала она и тут ее подозвали к соседнему столику.
Чуя внимательно наблюдал за девушкой. Поэтому он был в ярости, что мужчина, у которого она принимала заказ, шлёпнул ее по пятой точке, когда она проходила мимо него.
- Что вы себе позволяете!? - воскликнула она.
Мужчина лишь начал ржать.
- Эй, мужик, ты вообще страх потерял? Или о своих родных не думаешь? - Чуя подошёл к мужику, выкрутив тому руку. - Если ещё раз тронешь ее, я тебе руку сломаю. - прошипел Накахара.
- Понял, понял, руку отпусти! - крикнул тот.
- Молодец, если понял, а если до тебя ещё не дошло...
- Дошло! Отпусти!
Чуя отпустил мужчину, и тот ушел от греха подальше.
- Спасибо... - тихо сказала девушка.
- Пожалуйста. Меня Чуя зовут.
- Меня Т/и... - сказала она и, ещё раз поблагодарив, ушла принимать остальные заказы.
YOU ARE READING
Мини-истории по Бродячим псам✨
FanfictionЗдесь вам будут представлены мини-истории по аниме "Великий из бродячих псов"✨ Наслаждайтесь чтением^^