Колесо обозрения

770 14 9
                                    

Заказ для DaZaikaUvU 🌸🍡
Надеюсь, что тебе понравится✨✨🕊️
________________________________________________

- ГОГОЛЬ! - раздался крик на все казино.
    Что же случилось с нашей милой Т/и? Почему она сейчас сидит в кабинете Сигмы вся мокрая?
    Вернёмся на некоторое время назад, а заодно я расскажу, как она оказалась среди этих мо́лодцев.
    Начнем с того, что Т/и - сводная сестра Сигмы. Их родители сошлись, когда детям было по 10 лет. Но, несмотря на то, что они не родные, они всегда помогали друг другу.
    Когда Сигме исполнилось 19 лет, он решился открыть свой бизнес - казино. С помощью страницы книги, что может менять мир, здание казино стало пари́ть в воздухе. С тех пор за заведением закрепилось название - "Небесное казино". Сигма стал управляющим, а Т/и сделал своим заместителем.
    Сама девушка понятия не имела, как ее сводный брат с помощью книги заставил казино пари́ть, но когда узнала, что он связался с двумя преступными организациями, у которых и была страница книги, т/ц/волосая чуть в обморок не упала.
    Но в итоге она смирилась, и даже привыкла к тому, что в их с Сигмой кабинете могут оказаться либо Достоевский, либо Гончаров, прибывший по поручению Достоевского, либо Гоголь...
    Последнего Т/и вообще не понимала. То он о свободе говорит, то о птицах... Вроде бы логика и присутствует в его словах, а вроде ее и не чувствуется.
    Но ее реально бесило, когда Николай устраивал нелепые ловушки, в которые и попадала Т/ф, глупо шутил над ней и подделывал неловкие ситуации.
    И вот сейчас, Т/и сидела за столом напротив Сигмы и жаловалась на свою судьбу, пока с ее волос и одежды стекала вода.
- Эх, Т/и... - Сигма встал из-за стола, взял у подошедшего работника полотенце и подошёл с ним к девушке. - Николай, как ты поняла, странная личность, - начал он, высушивая полотенцем волосы сестры. - но то, что он делает с тобой - это всего лишь способ привлечь внимание.
- Ага, и у него это отлично получается. - пробормотала Т/и.
- Но в душе́-то он хороший. - пожал плечами разномастный.
- Чего?! - удивленно воскликнула девушка и собиралась вскочить с места, но Сигма полностью накрыл ее голову полотенцем, тем самым останавливая.
- Чего ты кричишь? - спокойно спросил парень, положив руки ей на плечи. - Ну вот чего ты кричишь? Сейчас Николай появится, а это нам не нужно. Точнее, ему.
- Уж ему-то точно появляться сейчас не стоит. - фыркнула Т/ф из-под полотенца.
- Ты так и будешь сидеть с покрытой головой? - улыбнулся Сигма.
- Да, а что? - девушка покрутила головой.
Сигма лишь покачал головой.
- Ты, как ребенок, честное слово.
- Агу. - сказала Т/и, снимая полотенце с головы, и тихо смеясь.
    Сигма тоже засмеялся и сел за стол, беря документы в руки.

Мини-истории по Бродячим псам✨Where stories live. Discover now