✨Заказ для BenniShashlik ✨
Утро. Обычное рабочее утро в Портовой мафии.
Т/и сидела в своем кабинете. Точнее, она спала за столом, положив голову на, скрещенные на столе, руки. Но она даже и не подозревала, что спать ей осталось недолго...
- Чего спим на рабочем месте?! - крикнул кто-то.
Т/и резко подняла голову и увидела своего друга - Тачихару Мичидзо.
- Мхм, Тачихара, идиот... - проговорила девушка, зевнув.
Рыжий в это время смеялся.
- Ахахах, видела бы ты себя со стороны! Ахахахаха! - проговорил он, сквозь смех.
- Да ну тебя, придурок... - т/ц/волосая взяла ручку в руку и посмотрела на отчёт, который она уже сегодня должна была предоставить Мори.
- Аргх, ну и что мне писать?! - Т/и откинула от себя ручку. - У меня ведь такая хорошая память, чтобы вспомнить, что я делала на задании! - с сарказмом сказала она, скрестив руки на груди.
- Ага, хорошая, как у золотой рыбки! - подтвердил Тачихара, и хитро улыбнулся. - Или как у жабы...
- Дебил! - ты кинула в него карандаш.
- Ай! Чего ты?! - он потерял лоб, куда ты метко запустила карандаш. - Я же настроение поднять хотел!
- Ага, ты только что опустил его ниже плинтуса... - буркнула Т/и, снова смотря на чистый лист.
- Ой, извини... - Мичидзо виновато улыбнулся.
- Да ладно уже... Подожди, Черные Ящерицы же тоже были на том задании? - вспомнила девушка.
- Да... Погоди... - Тачихара додумался. - Нет, я не хочу!
- Ну Тачиии, ну пожалуйста! - т/ц/волосая сложила руки в молитвенном жесте. - Во-первых, ты меня спасёшь, во-вторых, я выполню любое твое желание.
- Любое, говоришь?.. - задумался рыжеволосый, почесав нос.
- Ага! Пожалуйста, напиши отчёт, иначе меня Чуя прикончит. Наставник, блин... - помрачнела она.
- Ладно, я позже озвучу желание. Давай свой отчет. - сказал Тачихара, сев за стол рядом с Т/и.
- Ура, спасииииибо, Тачи! - девушка дала другу ручку, лист, чмокнула его в щеку и выпорхнула за дверь.
Мичидзо с глупой улыбкой и покрасневшими щеками начал писать.***
Тачихара любил свою подругу. Он даже не понял, в какой момент он влюбился в девушку. Он просто резко начал ревновать Т/и к ее же наставнику. Да, Чуя его бесил. И это ещё мягко сказано.
Однако и сам Накахара не отставал. Он просто НЕНАВИДЕЛ Тачихару. Нет, Чуя не претендовал на Т/и, его просто бесило, что зайдя за отчётом, он мог увидеть свою подопечную, ржущую с Мичидзо, к тому же не сделавшую отчёт. За задержку отчёта получает по шапке Чуя, а Т/и, как-то по барабану.
Поэтому ее наставник хочет оградить ее от другого рыжего. Но Тачихара умудряется вытащить подругу даже с тренировки.
Сначала знакомство Т/и и Тачихры не заладилось...
YOU ARE READING
Мини-истории по Бродячим псам✨
FanfictionЗдесь вам будут представлены мини-истории по аниме "Великий из бродячих псов"✨ Наслаждайтесь чтением^^