💗Заказ для Kis_kis345 💗
Я попыталась сделать в этой части характер Сигмы более каноничным. Что из этого вышло - решайте сами^^"
_______________________________________________
Сигма сидел у себя в кабинете. Он был не в духе.
Несколько дней назад из казино уволились два дилера. Всё бы ничего, но в зале оставалось всего четыре дилера на несколько сотен посетителей. Сам управляющий был не в состоянии обслуживать два игральных стола сразу, поэтому он дал объявление о наборе персонала.
Но вот незадача - за эти пару дней не было ни одного желающего. Что же делать?..
В дверь постучали.
- Войдите. - откликнулся Сигма и устремил взор на дверь.
- Господин управляющий, - в кабинет вошёл один из дилеров. - там пришла девушка. Сказала, что она по объявлению.
- Спасибо, Кацу, пригласи её сюда. - оживился разномастный.
Парень кивнул и вышел из кабинета.
Через пару минут снова раздался стук в дверь.
- Да-да, входите! - сказал Сигма.
В кабинет робко вошла молодая девушка с т/ц/в волосами и большими т/ц/г глазами. Она прикрыла за собой дверь и, подойдя к столу управляющего, села в кресло напротив парня.
- Здравствуйте, я по объявлению. - сказала она.
- Меня уже просветили. - мягко улыбнулся разномастный. - И как же вас зовут? Сколько вам лет?
- Т/и Т/ф. Мне девятнадцать (Допустим?). - сказала девушка.
- Очень хорошо, - кивнул Сигма. - вы же понимаете, каково работать в казино красивой девушке? Вы продумали все, что может с вами случиться?
- Я не боюсь, я полностью готова к работе. - сказала Т/и. - Да и выбирать мне, особо, не приходится. Это единственная работа, которая мне светит. Везде мне отказывают.
- Что ж, в таком случае... - парень открыл ящик стола и достал папку-конверт. - Вот документы. Ознакомьтесь с ними и подпишите, где требуется, если вы, конечно, согласны с условиями.
Т/ф кивнула и, взяв папку, начала ознакомляться с бумагами.
"Любопытно, что девушка её возраста не боится работать в таком месте. - думал Сигма, наблюдая за девушкой. - Всё же нужно за ней присматривать. Мало ли что с ней может случиться..."
YOU ARE READING
Мини-истории по Бродячим псам✨
FanfictionЗдесь вам будут представлены мини-истории по аниме "Великий из бродячих псов"✨ Наслаждайтесь чтением^^