Дело раскрыто!

1.8K 28 10
                                    

   Утро. Детективы заняты своими делами.
Рампо поглощает конфеты, Ацуши разговаривает с Акико, Дазай бесит Куникиду. Вдруг на середину зала входит секретарь Харуно.
- Прошу, пожалуйста, внимания! - сказала она, похлопав в ладоши.
   Находящиеся в помещении обратили взор на Харуно
   Рядом с секретарем стояла т/ц/в девушка и приветливо улыбалась.
- Это Т/и Т/ф, новый работник нашего агентства. Можете подойти и познакомиться с ней. Т/и, - обратилась Харуно к девушке,- за работой подойдёшь к Куникиде, он объяснит, что делать. Все, всем хорошего дня! - сказала секретарь и ушла по своим делам.
   К Т/и подошли детективы и начали знакомиться.
- Привет, я Ацуши. - улыбнулся беловласый парень.
- Я Великий Детектив - Рампо Эдогава. - самодовольно ухмыльнувшись, сказал брюнет.
- Осаму Дазай, о, миледи. - поклонился шатен.
   Т/и улыбнулась и поклонилась в ответ.
- Куникида Доппо. За работой подойдёшь ко мне. - сказал парень в очках и с блокнотом.
- Угусь. - кивнула Т/и.
   И так далее.
   Затем Т/и подошла к Куникиде за работой.
   Т/и спокойно сидела и печатала форму отчёта, какой она должна быть, как ей на плечи легли чьи-то руки. Она резко обернулась.
- А, Дазай-сан, вы что-то хотели? - спросила она у парня.
- Миледи, не хотите ли совершить двойной суицид? - широко улыбаясь, сказал Осаму.
- Эмм, извините, конечно, но я ещё горю желанием жить дальше. - сказала Т/и, мило улыбнувшись, и повернулась к монитору.
- Дазай, не отвлекай девушку! Сам не работаешь, так другим не мешай! - крикнул Куникида.
- Хорошо, Куникидушка, я иду работать. - проговорил Дазай, убрав руки с плеч Т/и, и идя к дивану.
   Т/и хихикнула и продолжила работу.

                                    ***

   В такой хорошей компании прошли три месяца работы Т/и в Вооруженном Детективном Агентстве. И ни дня не проходило, чтобы Дазай не предложил Т/и двойной суицид. Девушка лишь закатывала глаза и отказывалась.
   Как ни странно, Т/и, благодаря любви к сладкому, подружилась с Рампо. Она делилась с ним вкусненьким, а Эдогава рассказывал девушке разные истории, естественно, не забывая упоминать о своем величии.
   С Дазаем Т/и также подружилась довольно быстро. Она вечно спасала Осаму от очередной попытки суицида. Но, даже несмотря на это, они все равно дружили.
   Однако Осаму чувствовал к Т/и совсем не дружеские чувства. Дазай был влюблен в Т/и. Он не верил в любовь с первого взгляда до того, как встретил эту девушку. Она была прекрасна. Дазай даже верил, что все качества, которые присутствуют в этой девушке, есть в блокноте Куникиды. Но Т/и не давала никаких намеков на те же чувства. Поэтому Осаму приходилось лишь наблюдать.
   И сейчас Дазай сидел на диване и с ревностью наблюдал за тем, как Т/и с восхищением смотрит на Рампо, пока тот рассказывает очередную историю.
- А потом я и говорю: " Все полицейские слишком глупы, чтобы быстро раскрыть преступление, но радуйтесь, ведь перед вами - Великий Детектив!" - вещал тебе Эдогава, поедая очередную булочку.
- А что дальше? - спросила Т/и.
- А дальше секрет. - протянул тот, ухмыльнувшись.
- Рампо! Так нечестно! - воскликнула Т/и, тряся того за руку.
   Дазаю это надоело и он подошёл к ним, натягивая на лицо привычную улыбку.
- А дальше Рампо раскрыл это дело за минуту и пятнадцать секунд. - протянул шатен, садясь рядом с вами.
- Ты тоже там был? - удивилась Т/и.
- Да, Т/и - чан, я тоже там был. - пропел Осаму. - И не только там, Т/и - чан, я был практически на всех раскрытиях преступлений и тоже могу рассказать немало историй.
- Да?
- Да.
   Рампо сидел рядом и хитро улыбался.
- Рампо, расскажи, пожалуйста, причину своей улыбки. - сказал Дазай, обратив на брюнета внимание.
- Я раскрыл ещё одно преступление. - не переставая улыбаться, сказал Эдогава.
- Какое? Расскажешь? - с любопытством сказала девушка.
- Я, кажется, догадываюсь. - нахмурился Дазай. - Рампо не расскажет.
- С чего ты взял? - удивилась Т/и, посмотрев на шатена. - Скажи, хотя бы, кто пострадавший, кто преступник. - сказала Т/и, смотря на Эдогаву.
- Хорошо, пострадал от этого преступления у нас Дазай Осаму, а преступник это... Мгхм... - Рампо не договорил, так как Дазаю это надоело и он подошёл к Великому Детективу и зажал ему рот рукой.
- Дазай! Дай ему договорить! Это же и тебя касается! Я хочу узнать, кто посмел напасть на тебя! - воскликнула Т/и.
- О, Т/иша, тебе не обязательно это знать. - улыбнулся Осаму.
- ММММГМХ! - промычал Рампо в руку Дазаю.
- Ай! Фу! - Дазай резко отдернул руку, вытирая ее о брюки.
- Знаешь, мне не лучше. - сказал Рампо, вытирая рот рукавом.
   Послышался звонкий смех.
   Т/и сидела и смеялась с этой картины.
- Рампо, ты что, обслюнявил Дазаю руку? - спросила она, сквозь смех.
- У меня не было другого выхода! - воскликнул Эдогава.
- Кто же преступник? - возвратилась к тому разговору Т/и.
- Ты. - сказал Рампо и куда-то ушел.
   Воцарилась тишина.
- Эээээээээ, в смысле? Когда я успела напасть на тебя? - недоуменно спросила Т/и у Дазая.
- Пошли. - шатен взял Т/и за руку и она пошли к выходу.
- Так, я не понял, куда это вы намылились? - крикнул Куникида.
- Мы надолго, не скучай, Куникидушка. - помахал блондину Дазай и вместе с Т/и вышел из здания ВДА.
- Так, Дазай, теперь говори, когда я нападала на тебя? - спросила Т/и.
- Это было не нападение, а кража. - поправил девушку Осаму.
- Что я у тебя украла? - удивилась Т/и.
- Сердце.
   Т/и впала в ступор.
- В смысле? - удивленно сказала она.
- Ты украла мое сердце. Люблю я тебя. - проговорил Дазай, немного покраснев.
- Ты не шутишь? Я не Куникида, чтобы так шутить надо мной.
- Я говорю правду.
   Т/и покраснела.
- Я... Ты мне тоже... Нравишься...
- Правда? - с надеждой посмотрел на девушку Дазай.
- Да... Я тоже тебя люблю... - сказала Т/и, улыбнувшись.
   Дазай обвил руки вокруг талии девушки, притянул ее ближе и нежно поцеловал. Т/и ответила на поцелуй.
   Сегодня было раскрыто ещё одно дело - дело о краже сердца Дазая Осаму.
Виновник - Т/и Т/ф.
Приговор - любовь.

________________________________________________Ну, типа вот✨✨✨Я в первый раз пишу по этому фэндому, так что не судите строго ✨✨✨Если хотите, напишите в комментариях, кого бы вы хотели видеть здесь следующим🌸🌸🌸

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


________________________________________________
Ну, типа вот✨✨✨
Я в первый раз пишу по этому фэндому, так что не судите строго ✨✨✨
Если хотите, напишите в комментариях, кого бы вы хотели видеть здесь следующим🌸🌸🌸

💙925 слов💙

Мини-истории по Бродячим псам✨Where stories live. Discover now