Я не успела...

102 10 5
                                    

(P.S Щас будет не очень приятный момент,кто не любит стекло можете не читать это не в коем случае не оскарбление в сторону чьей-то мамы просто сюжет,выдуманая история, лишь моя фантазия,без хейта)

Сегодня четверг 9:20 утра.

За окном идёт ливень,чёрные тучи затенули небо а сильный ветер калышет маленькие беззащитные деревья.Девушка укутовшись в одеяло погружена в царство марфея,сегодня она должна была перевести деньги на счёт своей мамы для операции.Её прирывает звонок на телефон.

*Разговор*

???: Здраствуйте,вы Элизабет Паркер,дочь Вероники Паркер?

Ты:Да это я.А вы кто?

???:Я лечющий врач вашей мамы...

Ты:Что-то случилось?Встревожино спросила ты.

Вра:Мои соболезнования,у вашей матери не выдержало сердце сегодня в 4 утра она сканчалась.(Поясняю при раке людям дают очень много разных препоратов и тд. сердце не выдерживает такой нагрузки).

Ты:Нет...Нет скажите что это не правда прошу вас...

С твоих чистых зелёных глаз полились горькие слёзы.

Вра:Примите мои соболезнования.

Он скинул,ты закуталась в одеяло и зарыдала ты пыталась до по следнего отгонять эти мысли,но увы это произошло,так ты пролежала ещё пол часа и поняла что сейчас тебе нужна поддержка любимого человека,ты набрала Пэйтона он сразу же взял трубку.

*Разговор*

Пэй:Привет лисёнок(Меня так папа называл в детстве)

Ты:Я не успела...Слышишь я не успела.Кричала ты в истерики.

Пэй:Что случилось?

Ты:Мама...Её больше нету.

Пэй:Жди я сейчас буду,успакойся малышка,я скоро.

*Разговор закончен*

Через 15 минут Пэй был уже у тебя,вы сидели у тебя на кровати,ты лежала на его каленях с твоих глах скатывались прозрачные солённые слёзы,парень гладил тебя по голове и шептал слова поддержи,иногда касаясь пухлыми губами твоего лба.

Ты:Я обещала что она будет жить и я не сдержала своё обещиние...

Пэй:Ты не виноватпа,каждый умирает кто-то рано а кто-то поздно,как бы ты этого не хотела время возьмёт своё.(Моя любимая фораза,время всегда возьмёт своё...)

Вы просидели так ещё 20 минут ты успакоилась,Пэй говорил тебе всё то что тебе так нужно было в тот момент это слова поддержки и любви.Ты уснула на руках парня.

Под вечер проснувшись ты решила приготовить ужин Пэй тебе помог ты приготовила пасту с креветками,вы поужинали ты помыла посуду и вы решили посмотреть фильм для того что бы отвлечься,но у тебя это не очень получилось ты проплакала половину фильма.

Осознание вот что пришло к тебе в голову,осознание того что ты больше не увидишь этого человека,не позвонишь,не поговоришь с ним и не дотронишься до такого родного человека,её больше нет и не когда не будет,не когда...

-----------------------------------------------------------

390 слов.

Простите за такую короткую главу я всё ещё плохо себя чувствую температура и кашель,начало 2022 пошло сразу плохо,проблемы с сердце,потеря веса,я осталась совесм одна у меня нет обсолютно не кого все друзья от меня отвернулись возможно я и правда плохая в роли подруги,ну я не опускаю руки всем не угодишь,не льзя сделать так что бы нравилось всем,эту главу я писала со слезами т.к я писала это от всей души (Хотя мне не очень понравилась эта глава,ну извините я не поэт).Я знаю кокого это терять родного человека не маму конечно но ведь папа тоже родной человек очень родной...

Всегда любящая

                                                  Лизи...


burning angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя