Это вару, ему 16 лет, рост 170см, носит голубую худи и зелёные очки через которые не видно глаз, зелёные волосы, чёрные джинсы, и самая главная деталь то, что он гаптофоб и сейчас ему предстоит переезд в дом с 7-ю парнями...
В-где же этот чёртов дом?! 57,... 58,...
Ага! 59! Большой...Вару постучал. Дверь ему открыл позитивный и как ему показалось наглый блондин. Это немного насторожило парня.
Ф-Сейчас открою! О! Привет, ты ведь вару, да?
В-ага.
Ф- Меня зовут феликс, проходи и распологайся, твоя комната под номером 5.
В-разберусь.Зелёнка вошёл в дом и направился к своей комнате. Он был ещё одним клоном которого создал Фёдор, правда из-за того, что тот был слишком мал, его, как и других, по началу отправили в приёмную семью, и только после 16ти к другим клонам. Что бы дел, так сказать, не натворил.
В-вот и 5.
На ручке висел и ключ от комнаты, войдя он расставил свои вещи по местам, переоделся и сев на кровать достав свой личный дневник, начав туда что то записывать. Эта зелёная тетрадка была единственным "другом" вару, с которым тот мог чем-то делиться.
Через пол часа в главном зале дома состоялось собрание для знакомства с новым членом компании.*тук-тук*
Ф-вару, подойди пожалуйста в главный зал.
В-ок, сейчас.Вару пришёл в зал где увидел много парней, проводящего собрание звали куромаку. По правде тот не очень хотел туда идти. Ему больше хотелось отдохнуть после переезда и привыкнуть к изменениям.
К-здравствуй, садись на кресло.
В-ага.Вару, увидев всех этих людей, стало не по себе, потому, что был риск прикосновений, и очень большой. Его сердце стало стучать чуть быстрее, но он не подал виду и спокойно сел на одно из кресел. Ох как же хотелось просто взять и уйти закрывшись у себя. Ему не дали ни дня что бы освоиться, и тут сразу собрание.
К-И так. Вару представься пожалуйста.
(💭-тип мысли ок?)
💭В-бл*ть... публика это конечно не очень хорошо, но можно и потерпеть...
В-ок, привет меня зовут Вару, мне 16, я из Петербурга, что логично. Приехал сюда для учёбы, ну и конечно по "просьбе" Федора
К-Спасибо. У кого-то есть вопросы к вару?
Ф-да, у меня!
К-задавай, если конечно наш гость не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия...
Fanfictionкажется обычный парень, но никто и не подозревает, что для него прикосновения это очень больно... *в процессе*