План.

4.6K 238 88
                                    

Вару проснулся одним из первых так, как рано лёг, но ему это было и на руку.
Он оделся умылся поел и пошёл на диван дожидаясь момента когда ему надо будет уходить на учёбу. Рюкзак был собран и лежал рядом.
Вскоре пришёл феликс.

Ф-Доброе утро.
В-.......-

Вару ничего не ответив просто встал и направился к выходу так, как не очень хотел видеться с тем, кто его постоянно достаёт.

Ф-Стой вару, можно с тобой поговорить?

В-Нет.

Отрезал зелёнка, и ушёл.

💭В-Надо будет ещё сходить сегодня в аптеку и взять новую пачку таблеток.
Бл*ть. Как же меня бесит этот Феликс!
И в колледж не хочется идти, там очень много людей. Но ничего, скоро каникулы, недельку дома посижу.

С этими мыслями он вошёл в учебное заведение.

У клонов:

12:30

К-Феликс можешь позвать всех в главный зал? Надо организовать собрание.
Ф-Хорошо.

Когда все пришли:

К-Здравствуйте. Я думаю вы заметили кое какие странности со стороны нашего Вару. Может это и не хорошо, обсуждать его, но поискав кое-какую информацию об этом в интернете я не смею молчать потому, что это может быть довольно серьёзно. И возможно ему нужна помощь.

П-Зачем нам ему помогать?

Г-Что с вару? Он не в порядке? Почему ему нужна наша помощь?

Ф-Это серьёзно?

З-Что с ним?

Д-*цитата*

Рассказывай уже, не тяни

К-Минуту молчания пожалуйста!
Я могу сказать то, что он очень замкнутый, раздражённый и ненавидит прткосновения. Последнее и может быть тем самым корнем из которого вытекают все проблемы.
Это расстройство называется гаптофобия-боязнь прикосновений или их непереносимость. У некоторых это может проявляться не только психологически, но и физически, а точнее человек может чувствовать дискомфорт или боль на месте прикосновения и большой стресс.

Ф-Я... Я мог сделать ему больно?!

Парень начал чувствовать большую вину за содеянное. Но.. Тот просто не знал..

К-Феликс успокойся, это не точно.

Ф-Но это надо обязательно узнать, не оставлять же его в таком состоянии...

гаптофобия...Место, где живут истории. Откройте их для себя