(Я вернулся!!! Простите за долгое отсутствие...)
Гаптофоб со временем может привыкнуть к прикосновениям какого то человека, такое происходило и с Вару. Через неделю от прикосновений Феликса он не чувствовал боли, только холод и запоминание прикосновения. Но Феликсу пришла в голову мысль, что Вару надо привыкать и к прикосновениям других.
Вару сидел на кухне и пил кофе.
В💭-Блииин, неделя прошла... Ладно, будем надеяться, что Феликс забудет.
В этот момент к Вару подсел Феликс.
Ф-Привет! Неделя прошла, время приступать к 7-ому пункту.)
В этот момент Феликс докоснулся до руки Вареника.
От неожиданности куст дёрнулся и подавился кофе.В-Ты можешь *кашель* хотя бы *кашель* предупреждать, а?!
Ф-Я думал ты и так готов. Кстати, ты должен привыкать и к прикосновениям других).
В-Вплане?
Ф-Ну, будь готов к тому, что кто нибудь из жителей этого дома будет до тебя докосаться).
В-Да бл-
Ф-Выражения!
В-Ага.
В💭-Бл*ть, бл*ть, бл*ть, бл*ть, бл*ть! Ну зачем, а?! Мне и его хватает! Так, успокойся, это для твоего же блага, так ведь? И таблеток нет... Ну ты сам на это согласился, теперь не ной.
Феликс же в свою очередь всё рассказал Зонту и подговорил, так как ему всё равно ничего от Вару не будет.
Вечером:
Вару вышел из своей комнаты и пошёл в сад. В саду была скамейка на которой любил сидеть Варенник туда он и пошёл. Через пол часа туда же пришёл и Зонтик потому, что тоже знал об этом месте.
💭З-Может сейчас самое время?
З-Хей Вару-
Зонтик дотронулся до руки Вару.
В-Бл*ть, с*ка! Кто это?!
Вару в один момент вскочил со скамейки и сделал несколько шагов назад. Ему было больно.
В-Твою ж мать! Можете хотя бы предупреждать?! Это бл*ть больно!!!
Вару уже начинало немного потряхивать.
З-Вару прости, Феликс попросил-
В-Знаю я! Просто оставь меня в покое!
Вару быстрым шагом пошёл в дом.
💭В-Да почему так бл*ть болит то а?! Раньше меня таблетки спасали а сейчас что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия...
Fanfictionкажется обычный парень, но никто и не подозревает, что для него прикосновения это очень больно... *в процессе*