я не готов!

586 29 7
                                    

Прошло не мало времени с последнего зарегистрированного момента. Пиковые даже успели объявить о своих отношениях. Это конечно же поразило многих, но не Феликса, тот наоборот был счастлив. С этого момента эти двое стали более открытыми, один раз их даже застали за поцелуями на кухне. М-да, неловко было потом выслушивать нотации от куро.
Между тем "план Феликса" исчерпал свою значимость. Вару и без его помощи достиг максимума в борьбе со своей фобией. Конечно она никуда не ушла. Реакция на тактильный контакт по большей части теперь зависла от настроения.
Что ж, оторвёмся от главных, но не менее значимых новостей, и переместимся в настоящее.
Пятница. Утро.
Снова ранний подъём, ванные процедуры, сборка портфеля и не особо приятная дорога до учебного заведения. День не особо отличался от утра. Пятый бы даже ответил на вопрос "как прошёл день?" - "день прошёлся по мне".
Ничего нового. Благо в этот раз парень без происшествий добрался домой, где его встречали уже не вопросами, а мягкими приветствиями и объятиями. Правда обнимать себя, Вару, разрешал лишь Пику. Феликс немного ревновал от такой "привелегии", но всё понимал, и не лез. Всё же они с Вару всего лишь друзья, и эту ревность можно назвать лишь дружеской.
Наконец дойдя до своей облюбленной комнаты валет с облегчением вздохнул.

💭В:наконец-то.. Еб*л я вашу анатомию шестой парой.

Наконец-то спокойствие. Впереди ждали каникулы и приятно времяприпровождение.
Но для начало надо было переодеться в домашнюю, удобную одежду, и сходить поесть, ведь кушать что-то на учёбе пятый не любил. Это так де объясняло то, почему валет оставался в форме с его не особо подвижным образом жизни. Хотя это немного било по его здоровью, не есть пол дня всё же нельзя.
Переодевшись тот отправился на кухню где сидел его парень.

П:вернулся наконец. Опять не ел весь день?

В:ой, вот только не начинай

Вару параллельно доставал из холодильника пару мясных булочек которые собирался съесть, и включал чайник

П:ты так себя в могилу сведёшь, сколько раз повторять? Учится на меде и сам же плюёт на своё здоровье-.-

В:хах, если ты не знал, так делают большинство врачей)

П:да неужели?

В:а ты спроси любого медика. Конечно тебя ответят, мол, "нет, так делать плохо, и вам не советую", на благо твоему же здоровью, так как это их обязанность.

гаптофобия...Место, где живут истории. Откройте их для себя