Наступил следующий день. Валет начал нехотя разлеплять глаза и оглядывать пространство перед ними. Тот не помнил как оказался в комнате восьмого. Немного придя в себя валет почувствовал кого-то рядом с собой. Холодок пробежал по спине. Медленно повернув голову тот вскрикнул и оттолкнул от себя восьмого но по итогу сам свалился с кровати.
В:ч-что ты?!- как ты?!-
Пытался выдавить из себя вопросы трясущийся валет. Своими криками тот разбудил восьмого, который был не особо рад этому событию.
П:проснулся наконец, лунатик?
Саркастично выдавил король.
Валет де просто трясся показывая на того пальцем и сидя на полу судорожно ожидая ответов.П:Господи, успокойся. Ты вчера припёрся ко мне и с порога отключился. Я не собирался тащить твою тушу на второй этаж
Немного вяло, но точно изъяснил король.
В:к-какого хрена Пик?! Ты всю ночь меня обнимал?!
По всему телу начала прокатывать неприятная волна боли и холода, вызывающая приступ паники, атаку которой валет упорно сдерживал.
П:а ты предпочёл бы свалиться с кровати, как сейчас, и пролежать так всю ночь?
В:да лучше бы и так чем!- брр..
Вальта снова пробрало очередной судорогой.
П:ты от меня извинений, или объяснений ждёшь?
В:да как ты вообще можешь быть таким спокойным?!
Продолжал восклицать парень переполненный негативными ощущениями. В этот момент забытая гаптофобия дала о себе знать больше прежнего..
В:бл*ть!..
Парень резко вскочил и убежал к себе. Судорожно достав таблетки, к которым давно не притрагивался, тот выпил одну. От всего осознания произошедшего того даже тошнить начало, поэтому сил оставаться в присутствии короля больше не было.
Просидев ещё с минут 10 на полу около тумбочке Вару начал постепенно приходить в себя и вспоминать прошлые дни и вчерашний вечер. С одной стороны тот чувствовал тепло, за то, что его не оставили лежать на полу. А с другой, мутили последствия.. К такому долгому и тесному контакту тот ещё не был готов, а точнее совсем не готов. Его максимум на этот момент было держаться ща и руки и короткие объятия через одежду, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия...
Fanfictionкажется обычный парень, но никто и не подозревает, что для него прикосновения это очень больно... *в процессе*