признание

660 34 13
                                    

Валет решил начать действовать.
Сразу вот так с ходу, после и так тяжёлого разговора с Данте, он не собирался выпаливать всё своему королю. Тот решил дождаться выходных, и момента, когда они останутся одни и атмосфера будет благоприятной.
Бросив взгляд на загоревшийся экран телефона валет подметил - пятница. На раздумья был всего лишь день, от силы два. Но раз уж решил, то надо действовать.
Валет начал продумывать, как и что ему говорить, записывая варианты в специально достанную, новую тетрадь. Но выходило не очень.. Спустя два часа мусорка была переполнена смятыми листками, а Вару всё так же сидел за своим столом и нервозно гряз карандаш.
"Всё не то!" пронеслось в мыслях и очередной листок полетел в мусорку в углу комнаты. В тетради остался последний листок. Было понятно что ничего уже не получится.
Утомлённый своими переживания парень плюхнулся на кровать скрестив руки на затылке.

💭В:будь что будет. Мне уже нечего терять. А если..

Валет сам себе дал подзатыльник за заново накатившие депрессивные мысли.

В:соберись, тряпка!

Сам себе прокричал валет. По натуре он был достаточно сильным, и хоть его никто не просил, он не давал слабину.
Тот и так добрых 3 года страдал и не хотел снова впадать в тот тёмный омут, пытающийся затянуть вару обратно при любой возможности.

В:как бы сказал Данте, утро вечера мудренее..

Выведя такой вердикт парень потушил свет, убрал грустно ледащий на столе листок в тумбочку и переодевшись в мятную пижаму лёг спать.
Кошмары не мучали его уже неделю, сто не могло не радовать. Прогресс действительно был, что подмечал так же и психотерапевт к которому парень втайне ходил.
Правда в эту ночь валет снов не видел от слова совсем. Нередкое явление, но всё же неприятное. Скорее всего это было вызвано насыщенным мыслями днём.
Непроизвольно, через сон, валет обнял свою подушку уткнувшись в ту лицом, как когда-то ночью во время грозы со своим королём.
Это хоть немного, но помогало. Ощущение было что кто-то тёплый находится рядом, и ты можешь ощутить себя в безопасности, хоть и не надолго. Иногда валет курил себя за эту фальшивую привязанность к "грёбаной" подушке. Но всё же не отрицал факта - "так спокойнее".
Утро выдалось на удивление спокойным. Пятый в кой то веки нормально выспался. Этому так же помог замок на двери, который тот поставил недавно, так как некоторые позитивные (даже через чур) личность не соизволили даже стучаться предду чем врываться в комнату.
Что ж.. На часах 11:25. Пятый принимает сидячее положение на постели потягиваясь и зивая.

гаптофобия...Место, где живут истории. Откройте их для себя