*От лица Ника*
Сегодня уже идёт вторая неделя как я работаю в полиции. Мы с Джуди пока-что просто патрулируем по разным частям Зверополиса.
Джуди отличная подруга. Она единственная которой я смог показать себя настоящего. Она очень весёлая, добрая, смелая и решительная крольчишка. Она изменила всю мою жизнь. Буквально 3 месяца назад (он 3 месяца был в академии) я еще был бандитом который продавал лампочки на палочке, и получал 200$ в день. А сейчас, я полицейский с отличным напарником! Я ей очень благодарен за это!
Сейчас 5:00 утра, надо пойти на пробежку.
Зверополис не был так насыщен зверями, потому что в такую рань никто еще на работу не идёт.
Солнце потихоньку встаёт из-за домов. Ветер легко расчёсывает мою шерсть, а солнце окутывает тёплым одеялом.
Ну всё, уже 5:20, пора идти домой и собираться на работу. Мне еще за Морковкой надо зайти. Мы всегда на работу вместе ходим.
Я живу в частном доме. Еще когда я был бандитом, я откладывал деньги на новый. Мне еще чуть денег дал мистер Биг. Он двух этажный, с небольшим участком. Но он такой уютный, что иногда даже не хочется уходить куда-то.
Он белый внутри, как и снаружи.
Не очень большой, но для меня как раз.
Ну и вот я уже в полицейской форме, иду встречать Морковку.
Живёт она в мелкой однушке еще с тех пор как впервые приехала в Зверополис.
*тук тук тук*
- Ник, это ты?
-Да
Морковка уже была одета в форму, но меня смутил перцовый баллончик от лис. Может, она мкня всё еще боится? Хотя нет, она не такая.
- Привет Ник!- она легко обняла меня, и посмотрела на меня своими большими фиолетовыми глазами.
-Привет Морковка! Ну что ж, работа не ждёт, так что пошли! Нас там Когтяузер ждёт!
-Ага. Кстати, как тебе сегодня спалось?
-А..Эээ...Нормально. А тебе как?
-Во-первых мне спалось хорошо. А во-вторых ты мне соврал.
Джуди была единственной, которая всегда видела когда я лгу. Как бы я уверено не сказал - она всё равно это увидит.
-Ниик, с тобой всё хорошо?
-Да, сорри, я задумался. Так что ты там говорила?
-Ты мне солгал. Скажи честно, тебе приснился кошмар?
-Да... Давай не будем об этом. Я не хочу говорить. Придёт время, и я тебе расскажу.
-Ну смотри, как хочешь. Помни, ты всегда можешь мне доверять. Я всегда буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверополис. Непонятные чувства
De TodoИстория о непонятных чувствах Джуди к Нику - своему напарнику по работе. Ей он просто друг, но она чувствует что-то смешанное между другом и чем-то большим. Ник чувствует к ней только дружескую любовь, но он тоже в этом сомневается...