Я люблю тебя

577 16 2
                                    

*От лица Ника*

— Послушай, Морковка, всё будет хорошо! Пожалуйста не уходи от меня... Прошу...
— Н-ник...
— Морковка! Дай я скажу тебе кое-что... Ты — самая лучшая подруга из всех. Ты всегда защищала меня, ты помогла мне быть собой, ты была той, кто смог раскрыть меня настоящего. Ты поменяла всю мою жизнь, и я тебе за это очень благодарен. Ты стала частью моей семьи, ты мне очень дорога, и поверь, если я тебя потеряю... Я...
— Ник... Я т-только сейчас поняла кое-что...
— И что же?...
Я люблю тебя.
   Через боль, она потянулась ко мне и поцеловала. Её губы были как сахарная вата — мягкие, сладкие, и розовые. Но они были холодными.
  И тут она отключилась.
—Д-джуди? Морковка? Очнись! ПРОСНИСЬ, ПРОШУ, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ! — но мои усилия были бесполезны...
   Скорая приехала через минут 5.
Приехала еще и полиция.
— УАЙЛД! Рассказывай что случилось!Где Стоун?!
    Внутри меня была пустота когда я увидел что Джуди забрали в скорую.
  Я ели мог говорить после произошедшего..
   Но я взял себя в лапы и рассказал всё Буйволсону.
— Уайлд, я дам тебе три дня отдохнуть. Всё равно мы его уже задержали, и дело уже раскрыто.
Я понимаю что тебе тяжело. Врачи говорят что раны очень серьёзные, но жить будет.
— Хорошо Шеф, я домой поеду.
— Я тебя подвезу. — сказал Буйволсон открывая мне дверь машины.
   Я решил что поеду к Джуди развтра, потому что сейчас у неё операция, и ей после неё надо отдохнуть.
   Я вышел из машины поблагодарив Шефа и зашёл в дом.
   Без Морковки было очень пусто в квартире. Нету с кем покушать, поговорить, обнять, посмотреть фильм...
   Но больше всего его мучили те слова "Я люблю тебя". Ведь она так искренне сказала это. А поцелуй...
   Кто же она мне? Подруга, или что-то большее? Я не могу понять...
   Фух, ладно, хоть сейчас и рановато для того что бы спать, но я очень устал и морально, и физически.
    Я лег спать с болью в груди.

Зверополис. Непонятные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя