Это значит что я люблю тебя

521 14 0
                                    

*От лица Джуди*

Я проспала около 2 часов. За это  время Ник ещё не вернулся.
   Ко мне зашла мисс Блэк что бы сменить капельницу.
— Ваши показатели достаточно хороши для такого короткого пройденного времени восстановления. Видимо любовь лечит.
— Ну, не то что бы любовь, но она лечит, это правда. — согласилась я с фактом.
— Ладно, не буду вам мешать, отдыхайте!
 

*От лица Ника*

   Я был в торговом центре "Zoomall" и закупился продуктами на дня 4-5.
   На улице уже не было дождя, но серые тучи не уходили.
   Когда я пришёл в больницу, я заметил что больница была переполнена.
    Наверное сейчас идёт час пик посещения больных.
   Поднявшись на 3 этаж, я чуть не упал из-за того что меня зацепил какой-то жираф. Но не суть.
   Зайдя в палату, я увидел как Джуди с плеером в лапах и с наушниками в ушах слушает музыку.
   Она улыбалась. И мне было приятно это видеть.
— Привет Морковка! Я тут разных каш тебе принёс, твёрдого ничего не брал, потому что врач сказал тебе твёрдую пищу сейчас есть нельзя.
— Привет Ник, спасибо за заботу!
— Да пожалуйста, если тебе что-то нужно, звони мне. Я хотел пойти домой что бы забрать несколько своих вещей для ночлега, так что скоро буду.
— Ник, стой! Не уходи пожалуйста... Тебя и так слишком долго не было. А поспать ты можешь и в своей рубашке, не так ли?
— Ладно, как скажешь Морковка.
— Может фильм посмотрим?
— Морковка, тебе нужно отдыхать а не фильмы смотреть! Лучше давай посидим чуть-чуть, я так устал... — и я лег на соседнюю кровать. Я хотел поспать рядом с Джуди, но решил что её будет это раздражать.
— Ник, поспи со мной если хочешь. Здесь хватит места.
   Я послушно лег на её кровать
  Я повернулся к ней лицом что бы видеть как она засыпает.
   Она заснула через 10 минут. И я не сдержался, прижал её к себе и поцеловал в лобик.
Так мы заснули в обнимку.

*От лица Джуди*

   Проснулась я в объятиях Ника.
Его лапы были такими тёплыми. Он так нежно меня обнимал, что я не хотела вставать.
    Встав с кровати, я вытащила капельницу из правой лапы и начала готовить кушать.
  У нас была кухня где можно было готовить самостоятельно.
   Себе я сделала овсянку с бананами, а Нику пожарила картошку с овощами.
   Когда он проснулся, я принесла ему ужин в постель.
— Морковка, тебе не нужна от было этого делать, это не в меня стреляли, а в тебя! И это я должен готовить тебе завтраки, обеды и ужины!
— Да не переживай ты так. Да, я хромаю, но это не означает что я беспомощная!
    Мы поужинали и решили погулять по территории больницы.
   Ник осторожно взял мкня на руки, что бы мы спустились со ступенек. Я не могла физически с них спускаться.
   Территория была очень красивая. Было много лавочек, кустов, цветов, плодовых деревьев и фонарей.
   Звёзды, которые украшали этот тёмный синий цвет неба, сверкали так ярко, что не заметить их было трудно.
   Мы сели на лавочку, рассматривая небо.
— А я вижу созвездие "Буйволсон". Вон там! — сказал Ник, указывая на звёзды. И вправду, было похоже на Буйволсона. Я посмеялась и снова настала тишина.
   Когда Ник встал, и позвал меня идти в палату, я решила спросить:

 
   *От лица Ника*

— Слушай, Ник, ты меня сегодня поцеловал... Если честно, я была в шоке, зная что ты чувствуешь ко мне и что чувствую я к тебе...
Зачем ты это сделал? Что это означает? — спросила она, смотря на меня своими аметистовыми глазами.
Это значит что я люблю тебя. — я сам не ожидал что скажу эти слова. Они буквально выпрыгнули из моих уст.
   В этот момент моё сердце сказало мне – целуй её. Я понял что нужно слушать своё сердце. Я осторожно взял её на руки и нежно поцеловал. Она ответила на поцелуй. Я чувствовал что ей это нравилось, что я ей нужен. Я, наверное, люблю её, а она любит меня.
— Ник, я хочу сказать что я тебя люблю за то, что ты такой какой ты есть. Что ты всегда поддерживал меня, смеялся со мной, плакал со мной, ездил на работу  и провожал меня. Ты всегда был рядом со мной. Я люблю тебя настоящего. Настоящего Ника.
   Она резко потянула меня за галстук и снова поцеловала.
  Эти поцелуи были для меня чем-то таким реальным. Я чувствовал как каждый сантиметр моего тела кайфовал от её поцелуев. Они длились так долго что сложно было остановится.
    После долгих поцелуев я понёс её в палату. Все на нас смотрели, и врачи, и другие пациенты, и прохожие. Но мне было плевать. Всё что мне нужно в жизни — это Джуди.
Я положил её на кровать, а сам снял галстук, и разстегнул рубашку.
    После я тоже ляг на кровать. Я обнял её, а она уткнувшись в мою грудь, тихо подсапывала.
     В этот момент я был действительно счастлив.

Зверополис. Непонятные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя