Битва

531 19 0
                                    

*От лица Джуди*

Это был большой старый дом.
А ведь когда-то он был белым, а сейчас покрыт растениями и плесенью.
Так как это преступник, стучать в дом было бы глупо, поэтому Ник осторожно зашёл первым (дверь была не закрыта на замок).
Внутри было сыро. Книжные полки были в пыли, некоторые книги валялись на полу. Ещё на полу были какие-то бумаги и осколки стекла.
- Ну и старый этот дом. Может мы ошиблись адресом?

*От лица Ника*

- Я не уверен Морковка, смотри. - и я ей протянул документы с именем "Джэй Стоун".
- Да, ты прав. Странно, почему здесь никого нет? Ладно бы пару дней, но здесь никого не было минимум год!
- Нет, просто я давно не убирался. -
Сказал низкий, но в тоже время гладкий голос.
- Кто здесь?! - спросил я, наводя пистолет к источнику звука. Звук издевался из подвала, где было очень темно.
Джуди тоже взяла пистолет.
И тут, из темноты выходит зверь ростом с меня. Из под плаща выглядывал длинный пушистый чёрный хвост.
Это был тот самый Джэй Стоун.
- Ну привет. А я вас тут как раз ждал. Хотите поиграть? Так давайте начнём! - и после этих слов он прыгнул на меня.
Мы начали драться. Во время битвы он стянул с себя плащ, и была видна его чёрная шерсть. Он пытался ударить меня в живот, и у него это получилось.
Пока я приходил в себя, он готовился нанести новый удар, как Джуди отпрыгнула от стены, и снесла его метра на два от меня.
-Ник, ты как?! - спросила она, смотря как я терплю боль.
- Я... Я в порядке...
И тут Джэй снова набрасывается на меня, а я, не смотря на боль в животе, продолжал с ним драться.
Джуди начала вызывать подкрепление, как тут, он снова набросился на меня.
Она его не интересовала, ему был интересен я. Каким-то образом он знал что я очень дорожу Морковкой, и что для меня она как воздух без которого нельзя жить.
- А НУ ОТОЙДИ ОТ НЕЁ! - я оттолкнул его от неё.
-Он тебя не ранил?
-Нет, всё в порядке, честно!
И тут у Джуди повернулась правое ухо в сторону Джэя.
- НИК, ОСТОРОЖНО!
Она одтолкнула меня, а сама попала под пулю.
Он стрельнул в неё еще три раза, один раз мимо, а остальные попал.
У меня был шок. Я со всей злостью начал его избивать. Во мне было столько злости и печали, что я, пока избивал его, совсем забыл о том, что у Джуди три пули на теле.
Джэй был в отключке. Я подбежал к Джуди которая уже лежала в луже крови.
У неё была одна пуля в ноге, вторая в животе, а третья в левом плече.
Я боялся что пуля задела её маленькое сердце.
- Морковка! Нет, не уходи... Пожалуйста, не оставляй меня... МОРКОВКА!
Я её дёргал что бы она очнулась, и у меня это получилось.
- Мммм... Н..Ник...
- Я уже вызвал скорую, они скоро приедут. - сказал я со слезами на глазах, и держа её в своих лапах.

Зверополис. Непонятные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя