Прошу прощения за задержку фф)
_________________________________________________
Зайдя в квартиру ты явно была лишняя, Амина всячески пыталась отдалить от тебя Колю. Тебе было обидно и ты села на кухню, смотря Тик Ток пришло новое уведомление от инстаграма.
На тебя подписался некий JoJoHF странно ты его не знала, но у него были смешные. В ответ подписавшись на парня.
_________________________________________________
*Диалог*
-Привет
-Привет-Меня Жожо зовут, ну для друзей СерЁга)
-Меня Т/и
-Взаимно
_________________________________________________"Диалог окончен"
С своим новым знакомым вы переписывалась очень долго с ним и правда было не скучно. Вот к тебе подходит Коля.К- Амина предложила временно у неё побыть
Т/и- но у неё только 2 комнаты...К- да поэтому она сказала что я могу поспать с ней, а ты одна в гостиной.
Т/и- мммм.... Ясного
К- тебе не нравится, можем
поменяться.Т/и- да нет всё хорошо- с отвращением сказала ты.
Так ты сидела минут 20 за это время Коля успел съехать ща чемоданами.
Но вот что было после того как он уехал это был полный п#здец.
Когда Коля отъехал к тебе подошли Амина:А- слушай сюда, помеха моей карьеры и моему счастью. Не подходи к Коле он мой.
Т/и- может Коля сам будет решать с кем ему быть, а с кем нет?
А- я вижу ты меня не поняла...
Ну и тут началось она схватила меня за волосы и тоскала по всей кухне пока я её не ударила по лицу что было зря...
В этот момент пришёл Коля и был в @хуе от всего.
Конечно вы бы видели эту картину сидит Амина на полу у неё из носа вытекала кровь и я только с растрёпанными волосами.
Как думаете что было?Амина резко подбежала к Коле и начала всячески говорить:
А- она ревнует тебя ко мне, она это сделала из-за того что я буду спать с тобой. Я ей предложила поменяться но она меня ударила.
Коля смотрел на меня злым и разочарованным взглядом. Коля взял ща руку Амину и они пошли в ванную комнату.
Просидев так я минут 5 ко мне подошёл Коля.К- я же спросил тебя!? -громко говорил парень.
Т/и- ты что издеваешься? Я сразу бы тебе сказала мы с тобой дружим почти 4 года, а ты поверил левой девки с каторой знаком всего 1 час? Честно я не ожидал от тебя такого Коля. Ты начал сильно меняться, я тебя уже не знаю. Где тот Коля которого я знаю весёлого и который верил мне, а ты... ты не он?
Я думаю это конечная Коля, всё таки наша дружба не вечна как мы думали ну или же только я думала.К- похоже нам не судьба, дружить вечно.
Я помогу тебе найти жильё и дальше мы разойдёмся на хорошой ноте.....Т/и- не стоит сама смогу!
Пройдя в комнату Амины ты взяла свой чемодан и вышла из квартиры.....
_________________________________________________
Ну вот и конец 6 главы рада за актив в ТТ за 2 дня 1к подписчиков. Вышло даже много 466 слов) спасибо что читаете мой фанфик) лю всех ♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥