Выйдя из здания ты села на рядом стоящию скамейку. Разблокаровав свой телефон ты написала своему новому знакомому.
Т- привет, я понимаю что мы мало знакомы, но не могу я пожить у тебя временно?
Серёжа-С
М-да конечно. (Адрес)
Ты была рада что парень согласился. Заказав такси ты поехала на скинутый тебе адрес. Доехав до данной улицы, уже поднимаясь на лифте была очень рада что увидишь парня. Вот ты стоишь перед квартирной номер 34. Звонишь в звонок тебе открывается парень с кудрявыми волосами с такой милой улыбкой что ты тоже улыбнулась в ответ.С- привет, проходи
Т- привет, да спасибо большое)
Пройдя в квартиру там было прибрано хотя думала что будет хуже как у Коли полный бардак.
Поставив чемодан в прихожей ты прошла в гостиную за парнем.С- почему такая грустная?
Т- да тут такая хуйня случилась.
Пояснив парню всю историю, по твоему лицу покатились слезы.
Жожо преобняв тебя стал успокаивать и шутить тупые но даже парой смешные шутки. Так можно было сказать вы стали лучшими друзьями. За всё проведённое с ним время ты не разу не грустила.
_________________________________________________
Время 12:46 ты сидишь смотришь тик ток много раз в реках попалось видео Амины и Коли так было обидно, но понимала что это не твой человек. Ты стала вспоминать разные моменты с ним где вы много раз снимали видео по типу:Вайны тренды ТТ или же просто разную тупость.
Вдруг дверь открылась тут вошёл жожо сказал что к ним приедет Коля.
Ты была явно не рада этому, но что было поделать не твоя квартира же.
Звонок в дверь это был явно Коля, он наверное не знает что я здесь ну это к лучшему.
Закрывшись в комнате слышала как жожо говорил туда не заходит, но видимо тот его не послушал.
Вот открывается дверь заходит Коля и видит тебя.К- привет
Т/и-..........
Жожо- ну я же говорил не заходить тупой ИШАК.
К- Т/и прости меня пожалуйста давай дальше общаться?
Т/и- зачем?
К-ну без тебя грустно. Тем более Амина моя девушка, и она говорит что тип она и девушка и лп а я так не хочу.
Т/и- и что. Она тебя ревновать будет
К- она дала обещание что не будет, и призналась что тогда она первая начала драку.
Т/и- ииии что
К- эхх... Я признаю что я был не прав. Прости меня пожалуйста😫🙏🙏💓
Т/и- прощаю
_________________________________________________
Охххх 393 слова следущая глава будет топ я и из за новой сцены и стала писать этот фф