Переехав в новую квартиру. Ты первым делом стала разбирать вещи. Было много полок, но у тебя было мало одежды поэтому ты заняла примерно два ряда. Была рада тому что ты свободна и можешь не бояться унижений и избиения от родителей так как они не узнают где ты. Решив пойти в магазин купить разных продуктов, и всего прочего для ванны. После этого ты собиралась купить новую симку (что бы мама с папой не узнали где ты живёшь)
Купив всё необходимое ты идешь медленным шагом домой. Взяв ключи в руки ты открыла дверь в подъезд, зайдя в лифт ты ехала на 7 этаж в 75 квартиру. Подойдя к своей квартире уже хотела в неё войти как увидела своего нового соседа.
Т/и- здравствуйте, я ваша новая соседка. Меня зовут Т/и.
Незнакомец-не думал что я такой старый, но ладно проехали. Меня Коля зовут, приятно познокомиться.
Коля- раз мы соседи может номер даш?
Т/и- да конечно.
Т/и взяв телефон своего нового соседа ты набрала свой номер.
Т/и- всё.
Коля- спасибо я напишу) * с улыбкой произнёс парень*
****************************************
Так и началось знакомство наших двух лучших друзей* Эти двое всегда были вместе они были как два голубя неразлучники, что не могли быть друг без друга. У них были отношения исключительно лучших друзей, но кто знает что будет дальше.
****************************************
В один день когда парень позвал девушку к себе в гости, он сказал что он зарегистрировался в платформе как:" Тик Ток" "Twitch"
Коле не пришлось уговаривать девушку на то что бы стримить вместе так как она всегда была за движ где есть Коля.