11

495 22 6
                                    

Проходили дни, ночи. Много времени вы проводили с Ваней дипинсом. Парень относился к тебе как сестре, а ты его любила ни как друга. Боясь испортить вашу дружбу ты держала в себе.Тебе было больно когда он находился с другими девушками, ты ревновала его ведь видела как он счастлив. Вот было недавно день рождение Наташи (генсухи) всё тусили веселились было приятное время провождения. Когда вы танцевали был медляк о да это был твой шанс. Уже хотев подойти к Ване, но всё оказалось на оборот парень сам взял всё свои руки и вы закружились в медленном танце. Вы танцевали бы так вечно если бы музыка не закончилась. Девушка хотела уже  нежно выйти из объятий парня, но тот не дал девушке уйти. Ведь был такой момент признаться парню в чуствах к девушке которую он любит.
В-т/и... Хочу уже давно сказать.. Я тебя люблю.Ни как подругу, а как девушку.
Т/и-......
В-это не взаимно?
Т- ты что ты мне тоже нравишься, очень давно.
В- правда я так рад!!!
Парень отвёл вас в туалет и вы соприкоснулись губами, его губы были такими нежными, мягкими так не хотелось от них отрываться, но пришлось ваш поцелуй прирвал некий чел которого рвало от большой дозы выпивки. Что  вы поскорее решили выйти от туда.
________________________________________________
Сори что так долго 207 слов, но это не конец. Думаете что это всё. Хм нет. Ребята это фф не с Ваней)))

"Френдзона" Это Что-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя