ГЛАВА 11. НАЙДИ СЕБЯ.
Летних домиков было не так уж и много, на один домик по 6 человек.
Но хорошо то, что в одном летнем домике 7 комнат. Нас заселили в домик, который вид выходил на лес. Мы заселились. Я сразу вышла на крыльцо покурить. Я любовалась природой и слушала пение птиц . Я до курила, и зашла в домик. Девчонки разбирали свои чемоданы. Я прошла в свою комнату. На улице уже стемнело, все уже укладывались спать. Я лазила в телефоне, потому что выспалась в автобусе. Я думала какой фильм посмотреть, как тут мне написал РО́ман. "Привет, спишь?". Я прочитала сообщения и ответила " привет. Нет, не сплю".
Он прочитал и ответил " пошли прогуляемся ". Я недолго думая ответила: "пошли". Я начала одеваться, как я при выходе встретила Грини. Она тоже куда-то собиралась. Она посмотрела на меня с ошеломлённым взглядом, и она сказала:
- Только Мили не говори. Я иду по делам.
- хорошо. - сказала я и накинула куртку.
Она посмотрела на меня с вопросительным взглядом и спросила:
- А ты куда собираешься, курить что-ли?
- нет, просто я выспалась в автобусе и решила прогуляться и подышать свежим воздухом. - сказала я начала открывать дверь. И мы обои вышли из домика. Я достала и разошлись по разным сторонам. Я достала телефон и начала писать РО́ману. "ты где?" И тут я слышу
- а ты оглянись?. - Сказал РО́ман.
Я подпрыгнула от страха. Он подошёл и обнял меня. Мы пошли гулять вокруг территории лагеря.
Мы гуляем и слышим, как кто-то разговаривает около какого-то старого огромного дерева. Мы подошли поближе, и увидели как Грини с каким-то оборотнем стояли в обнимку и целовались. Я с РО́маном были в шоке, ведь она встречалась с Мили. Мы тихо ушли оттуда. Мы шли обратно в лагерь. РО́ман проводил меня до домика. Мы поцеловались и разошлись. Я поднялась на крыльцо и прикурила сигарету и прибывала из шока в нормальное состояние. Я не понимала, как так. Грини же так любила Мили, и так с ней поступала. Я до курила и зашла в домик. Я сняла свою курточку, и повесила на вешалку и пошла в свою комнату. Время уже было 4:30.
И я легла спать.
Я проснулась в 9:45. Встала с кровати и пошла в душ. После душа я переоделась и пошла на кухню. Там сидели ели Мили Грини, Ева и ещё пару девчонок. Я зашла на кухню и со всеми по приветствовалась. Я не могла спокойно смотреть на Грини. Она сидела и улыбалась Мили в лицо. У меня в глазах всплывала картина, которую мы с РО́маном видели сегодня ночью, как она стояла с тем оборотнем и тискалась около того дерева.
- эй, Рида ты что зависла. -спросила Ева, которая сидела около окна и попивая кровь.
- да всё нормально. Не отошла ото сна, просто.- сказала я и села за стол.
Ева мне протянула стакан с кровью
И сказала:
- пей то через пол часа нам сказали собраться и построиться около домика учителей.
Я взяла стакан и сказала:
-пойду на крыльце попью за одно и покурю.
Я встала и ушла на крыльцо, попивая кровь, и наслаждалась свежим воздухом. Я прикурила сигарету, и смотрела, как птички клевали что-то с земли. На это можно было наблюдать бесконечно. Я докурила и зашла в домик. Девчонки были уже готовы. Я взяла куртку и мы все вместе пошли к домику учителей. Мы дошли до домика, и построились. Учителя начали объяснять технику безопасности. Мы все стояли и внимательно слушали, кроме оборотней. Они стояли и ржали, как лошади.
Мы стояли, подул ветер, мне стало холодно,
Ветер пробирался аж до костей. Ко мне подошёл РО́ман и дал свою куртку. Он поцеловал меня в щёку и отошёл в свой ряд. Грини. Ева и Мили посмотрели на меня с удивлением. Я старалась не смотреть на них, а слушать учителей, но их насмешки и хихиканье было слышно по всюду. Мы до слушали классных руководителей, и нам сказали разделиться на 10 человек пять оборотней и пять вампиров. Из вампиров. В нашей команде были РО́ман, Мили, Ева, Грини и Я. Из оборотней, один любимчик Грини и ещё четыре оборотня, которые мы пересекались взглядом, но их я не знаю. Нам сказали: вы должны забраться, на саму гору. Идите вам на всё про всё, три дня. Когда вы дойдёте до верха горы, вас там встретят наши коллеги. И нам дали на 10 человек палатку 3 на 2 метра и 4 рюкзака, с едой. Мы выдвинулись в путь. Все шли, разговаривали, и вдруг ко мне подошла Грин и спросила:
- А вы что с РО́маном типо вместе?
- Да, а что. - ответила я и продолжала идти
- а как давно?- спросила, улыбаясь Грин.
- ну а ты давно с тем оборотней встречаешься?. - сказала я и ускорила шаг до РО́мана. Грини была в шоке.
Мы шли до поздней ночи и решили сделать привал. Мальчишки ставили палатку, девчонки доставали пищу которую нам выдали вместе с палаткой. Я и Грини пошли за сухими ветками и хворостом. Мы отошли недалеко от того места, где мы разбили лагерь, и Грини остановила и спросила:
- кто-нибудь ещё знает о том, что я встречаюсь с оборотнем?.
- нет, только я и РО́ман. Мы вас вчера видели. Как вы около старого дерева вместе были.- сказала я и продолжала собирать хворост.
- ты же надеюсь, никому не скажешь? Особенности Мили.- сказала она.
- нет, не скажу. - сказала я, и мы пошли в сторону наших друзей.
Мы пришли в наше место, и оборотень, который встречается с Грини, начал на меня орать. Но орал он на меня недолго, потому что ему РО́ман закрыл рот. Мы доверили оборотням разжечь костёр, но у них не получалось. Я подошла к дровам, протянула руку и прошептала заклинание, и огонь сразу вспыхнул. Оборотни были в шоке, ведь только сильнейшие вампиры обладают магией. Я пристально посмотрела на оборотня и подожгла ему руку. Он начал орать и затушить землёю
- эй, ты! слушай ты переигрываешь!
Это называется искусственный огонь. Он работает от силы мыслей или кулака. Если рука разжата, то ты ничего не чувствуешь. А если я сожму руку в кулак, тогда ты будешь чувствовать не выносимую боль.- сказала я, и встряхнула, рукой, и огонь растворился.
Мы все сидели вокруг костра и накинули на себя плед, что бы не было сильно холодно. Я прикурила сигарету и смотрела на обворожительный костёр. Время уже было 2:04 и мы пошли укладываться спать. Но двое были на стороже, на стороже остались тот оборотень, который парень Грини и сама Грини. Я легла спать с краю. Сзади меня лёг РО́ман, потом лежала Мили, Ева и оборотни.
Я начала засыпать, как почувствовала, как меня РО́ман обнял и прижал к себе. Мы все заснули быстро. На утро мы все встали рано и начали сразу собираться. Мы быстро собрались и продолжали свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь вампиров
Vampireэта история начинается с девочки по имени Рина и она вампир, которая переехала с своего родного города, в небольшое село, и там она пошла в школу для таких как она, то есть вампиров и оборотней Там она находит новых друзей и заводит отношение, и ище...