ГЛАВА 9. ВЫХОДНЫЕ ДОМА.
Они подпрыгнули с кровати и начали на нас орать. Мы с Евой начали смеяться.
- Вы ненормальные что-ли. Я чуть не померла от страха. - сказала Грини.
Но нам было всё равно. Мы хохотали ещё сильнее.
- Что вы смеётесь лучше бы помогли бы убрать это всё. - сказала Мили.
- ну ладно, поможем, но это того стоило. - сказала Ева.
- ага, надо будет повторить как-нибудь потом. - сказала я.
- убирайтесь молча!. - казала Грини.
Мы убрали всю воду и мы с Евой ждали девчонок, пока они выйдут, что бы пойти на завтрак. Пока они мылись, мы с Евой начали фоткаться на нашем балконе.
Они по мылись, переоделись и мы пошли на завтрак. Мы зашли в столовую и сели на свои места. И тут пришёл РО́ман и подсел к нам и сказал:
- у меня есть несколько новостей. Во-первых Питер не сможет ходить месяцев 5-6, но если бы он был человеком, то тогда бы заживало бы год или три. Во-вторых мы на следующей неделе едим в горы искать своих каких-то животных. И во-третьих, что все такие грустные.
Все сидели и ели и я сказала:
- ничего мы не грустные, мы просто обдумываем твои слова.
- а что их обдумывать воспринимайте как есть. - сказал РО́ман.
Мы по еле и только собирались вставать. И тут подошёл на классы руководитель и сказал:
- нате, эти бланки должны заполнить ваши родители. Это бланк на то, что бы они вас после этих выходных отпусти поехать на гору "Мифисущ" на месяц.
Классный руководитель положил бланки нам на стол и ушёл. Мы пошли собираться и договаривались встретиться около фонтана. После того как мы собрались, я подошла к двери сестры Мира, сразу открыла дверь и сказала:
- ой, ты уже собралась, а я только начала собираться.
Я на неё посмотрела с недовольным лицом и сказала:
-если, что буду ждать около фонтана и если тебя через 20 минут там не будет, то мы уйдём одни и позвони брату, что бы как соберётся пусть подходит к фонтану. Я развернулась и ушла, я взяла портфель с вещами и пошла к фонтану и ждала всех там. Проходит минут 10 и первые вышли Ева и Мили. Потом проходит минут 5 выходит Грина и ещё. Прошло минут 10 и выходит РО́ман с близняшками. Мы только вышли из школьного двора Мили Грина и Ева пошли в одну сторону, а мы в четвертом пошли в наше село " Сторидейл". Хорошо что до туда не далеко идти, всего лишь четыре километра через лес. и это самая короткая дорога. Он нас проводил до дома и ушёл. Мы стучимся в дверь, и как странно, никто не открывал. Я позвонила маме, она сразу взяла трубку и сказала:
- Алло.
- мама, а ты ничего не хочешь объяснить?
- милая, а что случилось?.
- почему, мы приходим с близняшками домой, дом заперт, а вас нет дома
- да, мы уехали за кровью, мясом. Скоро будем дома.
Мы сидели на крыльце и ждали родителей, потому что ключи только у них.
Время уже было 16:55. И тут наконец-то подъехали родители.
Старшие брат и сестра были в колледже. Родители вышли из машины. и тут же пошли открывать дверь. Родители были чем-то недовольны мы все молча зашли в дом. Я пошла в свою комнату, переоделась и начала, лазить в телефоне. И вдруг мне написал РО́ман. "привет,как дела?". Я прочитала и написала ему " привет, норм. А у тебя как?".
Он мне сразу ответил " у меня тоже всё хорошо. Может сегодня пойдём гулять?" Я дума идти мне или нет и в итоге написала ему: "Извините, но сегодня не получится". Через полчаса от него СМС. "Ну ладно, завтра тогда пойдём, ведь послезавтра надо будет идти в школу и там мы наедине мы некогда не пообщаемся". Я не стала читать смс и пошла ужинать. Мы сидели и вдруг отец спросил:
- ну как у вас дела в школе?
- ну нормально. - сказала мира и виноватыми глазами смотрела в никуда.
- Рида. А как у тебя дела?- спросила мать.
Я спокойно посмотрела на родителей и сказала:
- ну, если не считать то, что я оттолкнула дочь директора магией и избила одного оборотня. А и ещё что у моего одноклассника переломали ноги оборотни. Ну принципе, я его из-за этого оборотня и избила, то ничего страшного не случилась.
Я улыбнулась и с улыбкой продолжала ужин.
Родители были в шоке.
- и. Да кстати, вот бланк, который нам дали в школе, что бы поехать на какую-то гору, чтобы мы нашли каждый своего, фомильяра - добавила я, продолжая, ужинать.
Родители подписали бланк. И я пошла в свою комнату. Я зашла в свою комнату и всё-таки прочитала смс от РО́мана. Время уже было 21:34 и я решила ему написать. "Прости, что долго не отвечала. Я просто была занята. А нас чёт того, что бы погулять, могу выйти сейчас. У меня родители уже спят, и я считай свободна сейчас". Не прошло и минуты и он прочитал смс. Он сразу ответил на смс: "ок. Через 10 минут буду около твоего двора.". Я собралась за пять минут и спустилась со своей комнаты через окно, потому что я не хотела потом рассказывать родителям, где и с кем я ходила гулять. Я вышла из двора и там ждал уже РО́ман. Мы с ним пошли гулять на заброшку он толком ничего не говорил. Мы подошли к заброшке, а она была 3-этажная. Мы зашли внутрь, поднялись на второй этаж и решили посидеть на ступеньках.
- что молчишь, ты же сам хотел поговорить.- сказала я и закурила сигарету.
- да. Просто не знаю с чего начать. -
Сказал он, и отвернулся в другую сторону.
Я докурила сигарету и сказала:
- говори как есть. Я всё приму. - Сказала я, продолжала смотреть на него.
Он повернул голову, и взял мою руку и сказал:
- я конечно никогда не кому не говорил потому что для меня эти слова считаю унизительным. Но всё же скажу. Я тебя люблю.
Я была в шоке. Я вытащила свою руку из его рук и сидела в ступоре. Я даже не знала что ему ответить.
Он встал, обошёл меня и сел сзади меня и обнял меня за плечи и сказал:.
- дай сигарету.
Я молча достала пачку и резко вспомнила и сказала:
- ты же не куришь.
Он положил свою голову мне на плечо и прошептал мне 17 на ухо:
- ради тебя закурю.
Я дола ему сигарету. Он прикурил её и начал кашлять. Я забрала у него сигарету и сказала:
- не умеешь, не кури.
Он сидел меня обнимал, молчал, как будто наслаждался моментом. Я посмотрела на время и показываю ему. Время уже было 00:44.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь вампиров
Vampiroэта история начинается с девочки по имени Рина и она вампир, которая переехала с своего родного города, в небольшое село, и там она пошла в школу для таких как она, то есть вампиров и оборотней Там она находит новых друзей и заводит отношение, и ище...