ГЛАВА 12. МЫ ДОШЛИ.

16 2 0
                                    

ГЛАВА 12 МЫ ДОШЛИ.

Мы шли ещё сутки. И ближе к вечеру добрались до самой вершины. Там было очень красиво.
т

о место было замаскированно волшебным куполом. Снаружи вроде бы обычная гора, а внутри всё по-другому. там много красивых и разных фамильяров. Каждый был уникальный. Нас встретили там другие педагоги. И повели нас в домики. Они, конечно, ничем не отличались от тех, что находится внизу. Нас заселили всех в один домик. Только мы были все в разных комнатах.Нам раздали одежду. Я пошла в душ. После душа я вышла на крыльцо, прикурила сигарету и смотрела на звёзды. Они были как будто ярче и красивее чем внизу. Ко мне вышел РО́ман.
- что не спишь? - сказал он и подошёл, и обнял меня за талию.
Я положила свою одну руку на его и сказала:
- да, сейчас докурю и пойду спать.
Он чуть сильнее меня обнял. Я докурила, и мы зашли в домик. Он проводил меня до моей комнаты, поцеловал в щёку.
- споконой ночи.- говорила я, когда заходила в комнату.
- спокойной.- сказал он и пошёл в свою комнату.
Я легла на кровать и долго не могла уснуть. Время было два часа ночи, и тут стук в дверь.
- Рид, ты спишь? Это я, Ева.
- нет. Не сплю. Заходи.
- что тоже не спиться. - спросила Ева.
- ага.- ответила я.
- можно я прилягу к тебе раз тебе тоже не спиться. - спросила Ева.
- ложись.
- а вы давно с РО́маном встречаетесь? - спросила Ева.
- нет где-то неделю. А что?-ответила я.
- да так, ничего. просто спросила. И да, кстати научишь меня также управлять магией?- всё спрашивала Ева.
- научу как-нибудь потом.- отвечала я.
Мы болтали где-то ещё час и легли спать. На утро нас разбудил звук колокола. Он доносился с улицы.
Мы быстро переоделись и выбежали на улицу, и там один из педагогов стоял, стучал в колокол.
Мы были в недоумении, зачем он это делает, но как оказалось он просто нас всех так хотел разбудить. И это и него получилась.
Он перестал бить в колокол и сказал:
- идите, завтракайте. и через час все собираемся на этом же месте.
Мы пошли в домик. Сняли куртки и пошли на кухню. Мы достали кровь, а оборотни сырое мясо.
Все сели завтракать, я как обычно взяла пакетик с кровью и вышла на крыльцо. Я села на стул, что стоял на крыльце, прикурила сигарету и, попивая кровь, смотрела на небо и в голове вспомнилась строки одной песни: "Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака и солнца свет нам с тобой не поймать никогда.". Тут вышла Грини и села рядом и спросила:
- как дела?
- нормально. А что?
- слушай, я хочу во всём признаться Мили, но не знаю как это сделать.-сказала Грини. В её голосе слышалась оторопь.
- ну, это надо было сделать ещё, когда всё началось. А сейчас я без понятия, как ты это сделаешь.
Я докурила сигарету, и мы зашли в домик. Я пошла в свою комнату  переодеваться. Я переоделась  и пошла в коридор. Готовы были все, кроме Мили и Евы. все ждали только их. Через пару минут они наконец-то переоделись и мы пошли в назначенное  место. Мы пришли и нас ждали уже не один, а два педагога. Они нас проводили в небольшое здание. Нас рассадили за стол, который был примерно, был примерно два метра.
Нам объяснили, какие есть фамильяры, как они выглядят, чем питаются, сколько живут и т.д.
Мы сидели и слушали учителя.
Урок шёл почти час. У меня чуть уши в трубочку не свернулись, потому что сильно хотелось курить и в голове были мысли, когда уже закончит урок. Я вышла покурить и со мной вышел РО́ман. Он обнял меня за плечи. Мы стояли. И дым от сигареты растворялся по ветру. Я докурила, и мы зашли в кабинет. Через 10 минут опять начался урок, но теперь нам объяснили про то чувствуют про то, что они верные, что у них есть магические силы.
Мы сидели и слушали, как странно, что никто не разговаривал и даже не шепчет. Где-то через час закончился и этот урок. После урока мы пошли прогуляться. Мы ходили и разговаривали о своём.
Вдруг один из оборотней спросил.
- как думаете, какой фамильяр будет у вас.
- я думаю, что мой фамильяр это сова или феникс.-сказала Мили.
- а я думаю, что мой фамильяр это крылатый тигр или кат-ши. - сказала Ева.
- у меня наверное, будет гарпия или  птица рока.- сказал РО́ман.
- ну а мне бы хотелось бы лесу с семью хвостами. -  сказала Грини.
Я недолго думая сказала:
- мне всё равно, кто будет. Это же неважно. Самое главное, чтобы он был, а кто и какой мне всё равно.
Оборотни решили единогласно, что они хотят "летунов".
Мы прогулялись ещё пару часов и пошли домой. Время было уже 16:56. Мы зашли домой и каждый разошёлся по своей комнате. Я легла на кровать, и думала о том, как Грини расскажет Мили о том, что она её бросит. И я думала, какая у неё будет реакция у Мили. Я встала с кровати и пошла в душ. После душа я переоделась и села на свою кровать и начала лазить в телефоне. И тут стук в дверь.
- входите. - сказала я.
Зашла Мили  и говорит:
-через 10 минут в моей комнате. Мы с Грини и Евой собираемся фильм посмотреть. Пошли с нами.
- что за фильм собрались смотреть и про что.- спросила я.
- ну, фильм нашла Грини там что-то про любовь и про растровая. Ну, в общем типичная мелодрама.- сказала Мили.
- говоришь через 10 минут?- Спросила я.
-ну, да. - ответила Мили
- о, круто! значит успею покурить. - сказала я.
Я вышла покурить и тут следом за мной вышел РО́ман. Он меня поцеловал в щёку и обнял за талию. Я прикурила сигарету и спросила.
- чем занимался?
- спал, только проснулся.- сказал РО́ман сонным голосом.
-ясно. А мы с девчонками решили, фильм посмотреть. - сказала я.
- крут. А он долго идёт, То я хотел с тобой прогуляться.- сказал РО́ман.
Я потушила сигарету, развернулась и обняла его и сказала:
- я не знаю. Ну где-то час или два. Ну я тебе напишу.
-хорошо. Я, значит, успею сходить в душ и покушать.
Тут выходит Мили и говорит:
-эй голубки. Расходитесь, Ри. Пошли фильм уже загрузился.
Мы с РО́маном разошлись он пошёл в свою комнату, а мы с девчонками пошли смотреть фильм.

любовь вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя