ГЛАВА 15. БОЙ НЕ ПО ПРАВИЛАМ.

3 1 0
                                    

ГЛАВА 15. БОЙ НЕ ПО ПРАВИЛАМ.

Прозвенел звонок на урок. Мы  зашли в школу и пошли свой кабинет. Учителя ещё не было. Мы сели за парту, и тут к нам подошла одна девчонка. Видимо она хотела меня унизить, но нетуто было. Она подошла и сказала:
- Ой, смотрите, кто это тут у нас сама Рида Секвил наша звезда дня. Ро́ман, как ты с ней встречаешься, она же такая страшная, она тебя недостойна. Не то что я.
Я посмеялась постучала по парте  и сказала:
- опа! Мы только что доплыли до дна твоего чувства юмора!.
Она мне показала средний палец.
-а. Нет, вот теперь доплыли. - сказала я.
- ну всё равно я красивее, чем ты!.- сказала девчонка.
- если ты пытаешься меня задеть, ничего не выйдет. На это способен только тот человек, равный мне. А ты тутсуйся у себя на дне.- сказала я.
Ро́ман рядом сидел и ржал.
- если ты сейчас ещё раз скажешь, что она не красивая, я порежу тебя
В такой пазл, что потом родные тебя не опознают.
Она посмотрела на нас не довольно и сказала:
- Рида. Сегодня после урока за школой я вызываю тебя на бой.
Я начала смеяться ещё сильнее и сказала:
- я уже поняла, что ты играешь на публику. Но никому нет дело, до тебя. Абсолютно.
Тут зашёл учитель и сказал:
- так Лиза, сядь на место.
Это девчонка от нас отошла и я ей сказала:
- ой, пёсик всё-таки знает своё место.
Ро́ман усмехнулся и спросил:
- ты всегда будешь искать приключения на одно место.
- я не виновата. Оно само как то.- сказала я.
Мы сидели и записывали тему урока, а это девчонка всё время смотрела на меня с собой в глазах.
Урок подходил к концу. Я не могла ждать, что бы ей дать по заслугам.
До конца урока оставалось пару минут. Я сидела и отсчитывала секунды до звонка. И наконец-то он прозвенел. Она с какими-то девчонками пошли ко мне, и она сказала:
- через 10 минут за школой. Тебе понятно.
И одна из её подружек с дебильной ухмылкой сказала мне:
- я бы на твоём месте приняла бы поражения сразу и извинилась. Она же владеет магией.
Я посмотрела на неё, засмеялась  и сказала:
- вау! Как так. Прикинь я тоже.
Её подружка сделала недовольное лицо и ушла.
Ро́ман посмотрел на меня и сказал:
- может, не надо.
Я кинула в него своим взглядом, и он замолчал. Я встала и пошла на крыльцо. Ро́ман пошёл со мной.
Мы вышли на крыльцо и со мной пошли ещё Ева, Грини, Мили и наши оборотни.
- ты правда, будешь с ней биться?- спросила Мили.
- да. А что?- сказала я.
- ты точно выиграешь.- сказала Грини.
- надеюсь.- сказал Ро́ман.
- а ты не надейся, ты верь.- сказала я докуривая сигарету.
Мы пошли за школу, и там они стояли и ждали меня уже.
- эй, ты привела сюда собой людей что бы тебя потом вынести. - сказала Лиза.
Я посмотрела на неё и сказала:
- я бы тебе ответила, но не охота унижаться до твоего уровня.
Она показала свой оскал. Ну что начнём бой.
Мы вышли в перёд и она начала использовать магию. Она кинула в меня огромный горящий шар, который меня откинул. Я встала и сделала купол, что бы не кто лишний не пострадал. Я смотрела ей в глаза и я начала подходить ближе. Она пыталась меня толкнуть магией, но ничего не получилась я резко телепортиволась ей за спину и в прыжке ей всем весом ударила в спину ногами. Она упала, но сразу встала. Он начала меня атаковать ледяными глыбами. Я сделала из себя двойника. Она не могла понять кто из нас настоящая. Пока она решала, кто настоящая я подошла к ней ближе и оттолкнула её магией.
Она казалась не убиваема. Она быстро вскочила и магией. Она подняла меня в воздух и прижала мои руки к телу. Что бы я не смогла ей ответить но нетуто было. У меня был козырь в рукаве. Она держит моё тело, а не мой голос. Я посмотрела на неё и начала смеяться.
- чего ты смеёшься я тебя сейчас убью!. - сказала Лиза и чуть сильнее сжала руку. Что бы я не рыполась.
Я ухмыльнулся и сказала:
- банши.
- что ты там вякаешь?- сказала Лиза.
Мои глаза стали белого цвета. Даже зрачка не было видно. Я набрала полную грудь воздуха и начала визжать в её сторону. Я её оглушила. Она разжала руку что бы закрыть свои уши, я преземлилась на ноги, она на меня смотрит, и я ей крикнула:
- ну что продолжим?!.
Она ничего не ответила, потому что она даже ничего не слышала из-за того, что я её оглушила.
Я подняла её в воздух, и визжала. Ударной волной её прижала к стенки купола. Её начало тошнить и кружиться голова. Мне кричали, что бы я остановилась но я не останавливаясь. Я продолжала на неё визжать. Ударный волной она уже начала терять ориентацию, и он потеряла сознание. Я её отпустила. Она упала на землю. Я развела купол, и к нам сразу подбежали мои друзья. Ро́ман подбежал ко мне и увидел, что у меня белые зрачки. Он слегка оступился, но всё равно подошёл ко мне и обнял меня. Мои глаза стали нормального цвета. Подруги Лизы подошли к ней и начали орать: "о нет! Она убила её!".
- вы две тупорылые курицы, она в отключке, а не сдохла. Скажите спасибо, что я ей жизнь сохранила, то в вашем курятнике было бы пусто.- сказала я.
Мы все радовались моей победе.
- а откуда ты познала дар банши он же не подвластен обычным вампирам. - спросила Ева.
Я посмотрела на неё и сказала:
- ну, я его получила где-то лот  50 назад я уже даже и не помню.
Они все меня обняли и сказали: "ну хорошо, что ты не построила.". Мы все пошли оттуда на школьное крыльцо. Мы все сели на ступеньки. Я закурила сигарету, Ро́ман тоже попросил сигарету. Я дала ему сигарету. Ева посмотрела на нас и сказала:
- эх, Рида из-за тебя Ро́ман, курить начал.
Ро́ман улыбнулся и сказал:
- вообще-то это моя инициатива и была. Потому что я ей сразу сказал, что ради её хоть за курю.
Я улыбнулась. Ро́ман взял меня за руку. Мы сидели там. Зазвенел звонок на урок и после звонка мы зашли в наш кабинет. И тут заходит педагог и сказал:
- тут одной из вашей однокласснице стало плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя