Энрике Корнелио Агрипа: связь элементов

30 5 0
                                    


— Маргарет Кей Джейн. XIX век. Добилась неимоверных высот в алхимии. Представила научному конгрессу "Теорию взаимного отторжения стихийных элементов", и доказала её на практике, — после разговора в Башне и моих странных видений, мы с Эвансом больше не разговаривали.

— Простите, а почему XIX? Разве она не родилась гораздо раньше? — Зэд ухмыльнулся.

Мисс Эйр лучезарно улыбнулась.

—Тейлор, неужто ты знаешь о ней, больше меня? — холодный тембр явно был не для нравоучений, — Встать.

Зэду не оставалось ничего другого, кроме подчинения.

— Да, мисс Эйр.

— Поведай мне, что ты знаешь о Маргарет Кей Джейн? — если это всё, что хотела услышать профессор, Зэд справится. Может быть, он не жалует алхимию, но его увлечение историческими личностями будет весьма кстати.

— Как вы уже упомянули, магистр Джейн является автором одной из самых важных теорий нашего предмета, — краешки его губ приподнялись.

— На основе чего было выдвинуто это открытие? В чём его увлекательность? — грациозно, словно кошка, мисс Эйр села за свой стол, уперев ладонями подбородок.

— На основе истинной таблицы Менделеева и трудов своего учителя — Николы Тесла, — Зэд старался сдерживать волнение.

— За самоотверженность и верные ответы — семь баллов! За острый язык и неуместные вопросы — минус два балла! Садись, Тейлор, и не испытывай более моё терпение, — ласково улыбнувшись, профессор наблюдала, как Зэд победно закатил глаза.

Я невольно рассмеялась.

— Глупые выкрики ума не прибавят, — Эванс прошептал это, не отрывая глаз от проекции.

— Не всё, что кажется глупым, является таковым на самом деле.

Кристиан искоса взглянул на меня. Видимо, его фраза предназначалась не мне. Но мой ответ его позабавил.

— Не знал, что в твоей голове что-то есть, — он стал вглядываться в экран и записывать что-то в тетрадь, заметно расслабившись.

Всё время, отведённое на эссе, я думала о произошедшем. Не могла собрать мысли в кучу и сосредоточиться на работе.

"Почему моя мама попросила их семью о моей безопасности? Почему Эванс стал добрее и внимательнее? Почему он показал мне Башню и рассказал историю? Почему у меня было видение? Кто эта женщина? Неужели... Она? Кто за что должен заплатить? Неужели я начинаю сходить с ума?"

Украденный поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя