31.01
Wednesday
Кристиан
Мия не отключалась от звонка, но и я тоже не спешил. Хотел убедиться, что она действительно едет в сторону Королевской резиденции, а не уматывает куда-то в страхе. Увидев машину Эрику, я отключился и стал ехать уже по следу.
Понятия не имею, зачем.
Но какое-то чувство внутри меня переживало за всю эту ситуацию. Это явно не то, что должно было произойти на простом уроке алхимии. Никто не должен был выступать против постулатов Парламента. Ни один профессор не должен был это поддержать. Ни одного студента не должны были вызывать в Королевскую резиденцию.
Не знаю, что её потянуло за язык, но для меня это тоже было небезопасно. Я не мог допустить, чтобы кто-кто узнал о моих собственных достижениях касательно этих тайн. Лучше проследить за ней, и в случае чего выставить перед королевой так, что девчонка - просто любитель тайн и неразгаданных загадок, и пытается попасть пальцем в небо: ищет логику и ответы там, где их нет.
К тому же просьба моего отца и Сьюзи присмотреть за ней... Не могу же я просто проигнорировать, учитывая, что до сегодняшнего дня я так и делал.
Я уже видел, как она выходила из машины. После долгой беседы с Лео, они всё-таки двинулись вперёд, ко дворцу.
"Так вот кто твой сопровождающий? Ловко придумано. Мозги всё-таки на месте".
Остаётся ждать.
И это было худшее, что мне могли предложить, потому что с утра в моей голове вертелся лишь один вопрос:
"Мия Лаунф, неужели я действительно решил доверить тебе свою тайну?"
31.01
Wednesday
Мия
Мои глаза поползли на лоб, когда я увидела Эванса, стоящего напротив машины Эрика.
Понятия не имею, зачем он приехал, но мне нужно срочно исчезнуть. Я нервно сжала руку принца. Нахмурившись, он недоумённо посмотрел на меня?
— Леди Мия? — сглотнув под строгим взглядом, пришлось разжать ладонь, но меня вовсе не отпустили, — Что вас так напугало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный поцелуй
VampiroУ неё есть всё: семья, любовь, близкие друзья. Её окружает необычный Мир, полный тайн, которые ей предстоит разгадать. Её жизненный путь не так прост, как кажется с первого взгляда. Впереди её будут ждать предательство, боль, разочарования, ложь...