30.01
Tuesday
МияЯ уже выходила из дома, когда мне позвонила Айрин.
— Алло? — я с опаской приняла вызов.
— Где ты ходишь?! Ты сказала, что можешь опоздать на 10 минут, а не на полчаса, — возмущению подруги не было границ.
— Я гуляла с Агнесс, извини, — рассмеявшись, я прижала трубку плотнее к уху. Кто-то на заднем фоне создавал помехи.
— А почему твою лисицу не может выгуливать Эрик? — она всё ещё была недовольна. Улыбнувшись, я ответила:
— Потому что, как ты верно заметила, она моя.
— Хорошо, мы тебя ждём. Долго ещё?
— Пару минут. Я уже подхожу к мосту.
— Это просто отлично! Надеюсь, ты успеешь, — сбросив вызов, я задумалась. Я уловила эти необычные нотки в её голосе. Обычно они означали, что у Айрин для меня заготовлен "сюрприз"... Причём, буду я ему рада или нет — не имеет значения.
Отсутствие родителей на грядущем празднике подпортило мне настрой, но Эрик всё же сумел вернуть меня в хорошее расположение духа. Он обещал закатить такую грандиозную вечеринку, что у меня просто не будет времени грустить. Что ж, уверена, именно так всё и будет.
Ещё на мосту я заметила ребят. Но они были не одни. С ними был кто-то ещё. Подойдя ближе, я впала в замешательство.
— А вот и ты! — Айрин сразу налетела на меня. Придя в себя, я поцеловала подругу в щёку, а затем обняла Зэда.
— Можешь не беспокоиться, ничего интересного, пока тебя не было, не произошло, — Дельфи улыбнулась, когда я к ней подошла. Она стояла чуть поодаль. Поцеловав её, я прошептала:
— Что здесь делает этот кретин?! - Дельфи хотела ответить, но кинув красноречивый взгляд мне за спину, замолчала. Я обернулась. И встретилась с его глазами. Как всегда. Холодные, полные презрения, они уставились на меня. Рот искривился в усмешке.
— Ну привет, Принцесса, — слегка опешив, я хотела выпалить дерзости, но Зэд отреагировал быстрее:
— Принцесса? С чего это вдруг? — он хмыкнул. Такой вопрос понравился нашему "гостю".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный поцелуй
VampireУ неё есть всё: семья, любовь, близкие друзья. Её окружает необычный Мир, полный тайн, которые ей предстоит разгадать. Её жизненный путь не так прост, как кажется с первого взгляда. Впереди её будут ждать предательство, боль, разочарования, ложь...