Дебют: Доверие строят вслепую

32 3 0
                                    

3.01
Saturday
Кристиан


Я вышел на свежий воздух, чтобы отключиться от всего. Слишком много неприятных людей, которым нужно лицемерить в глаза. 

"Не знаю, как другие это терпят".

Побродив, наткнулся на уютную пустую беседку.

Что ж, ещё одна попытка не обвенчалась успехом. Мия не хочет даже давать мне шанс. Зато легко отдаёт свой первый поцелуй.

После её дебюта оставлю всё на том уровне, как есть. Чтобы выполнить обещание, данное Софи и отцу, мне не нужно её доверие.

— Крис? Ты здесь? — я услышал приближающиеся шаги. Судя по голосу, они принадлежали Айрин.

— В беседке, — она вошла, стряхнув снежинки, как грязь.

"А Мие они нравятся".

— Я тебя искала, — Айрин улыбнулась, — Давай поговорим? 

— Давай, — не знаю, что ей от меня сейчас понадобилось, но срывать на ней злость я не собирался.

— Кристиан, каким ты видишь своё будущее? — она медленно приблизилась ко мне, соблазнительно улыбаясь.

— О нём я пока не думал. К чему ты ведёшь этот разговор? — мне не нравились её интонации.

— Ты видишь меня в нём? — она посмотрел на меня с надеждой.

 Я засмеялся. 

"Лицемер".

— Ри, ты же мой друг. Для тебя там будет место, — ей это не понравилось. 

Без предупреждения она бросилась ко мне и обняла.

Я стоял, не зная, как мне на такое реагировать.

— Кристиан... Крис... Я не могла сказать, боялась... Ещё с прошлого года... Ты мне так помогал, всегда был рядом... С тобой я не чувствовала себя лишней... И мои чувства...

"Нет. Нет-нет-нет".

— Понимаешь, ты нравишься мне. Я... Я думаю, что люблю тебя, — она отступилась от меня и смущённо посмотрела в сторону. Я подошёл и погладил её по щеке.

Украденный поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя