3.01
Saturday
Мия
Меня поймали и бережно поставили на ноги. Я пыталась прийти в себя, попутно проверяя уши. Вернулись-таки в нормальную форму, хвала Небесам.
"Моя Госпожа, Вам пора возвращаться. Королева собирается произносить речь. Следует попрощаться с гостями и покинуть Ле Руж", — Ринвальд вновь появился в моём сознании. Он был чем-то недоволен.
"Что случилось?", — задержав на мне долгий взгляд, Рин проговорил:
"Вы находитесь дальше, чем я предполагал", — и исчез.
— Почему молчишь? Неужели не понравилось? Я думал, меня хотя бы поблагодарят, — Кристиан предстал передо мной в человеческом обличье. Правда... Верхняя часть одежды отсутствовала.
— Спасибо большое, я правда в восторге. Но нам нужно спешить в особняк, — вампир понимающе кивнул, — Ты же не собираешься идти вот так?
— Я надеялся, ты поможешь мне с одеждой, — теоретически, я могла бы сотворить ему что-нибудь из природных частиц. С моим даром это гораздо проще сделать, чем Хорхе и Джагу. Правда, результаты будут не такие ошеломляющие, да и качество... не столь прочное, как хотелось бы. Всё же, какие элементы взаимодействует друг с другом, а какие нет, — я ещё не разобралась.
Оглянувшись, я приметила невдалеке свежих снеговиков.
"Подойдёт".
Сосредоточившись на материи, я начала водить пальцами, отделяя частицы снега. Они липли к оголённому торсу Кристиана и не соединялись. Белая рубашка получалась из ряда вон плохо. Эванс лишь усмехался моей неумелости.
— Чёрт! — я опустила руку, и то, что должно было стать рубашкой, упало на пол, превратившись в рыхлый снег.
Полностью закрыв глаза, я вновь сосредоточилась.
— Avante saah. Avante kolao, — в этот раз портал открылся значительно быстрее, а Сет, который уткнулся мне в грудь, выпустил язычки пламени.
"Мия! Я соскучился! Мне сказали, что я должен называть тебя Создатель или Повелитель, но я хочу просто Мия, можно?", — дракончик радостно прыгал вокруг.
Кристиан потянулся к нему, чтобы погладить. Но Сет вцепился ему в палец.
— Плохой малыш. Не бойся, я тебя не обижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный поцелуй
VampireУ неё есть всё: семья, любовь, близкие друзья. Её окружает необычный Мир, полный тайн, которые ей предстоит разгадать. Её жизненный путь не так прост, как кажется с первого взгляда. Впереди её будут ждать предательство, боль, разочарования, ложь...