Прилетев в Ривердейл я пошла к своему дяде. Эф Пи Джонс. Да-да. Тот самый - глава банды змей.
Мой любимый дядя. Он мной всегда гордился. У него есть сын- джагхед джонс.
Я прошла на ту улица, где в последний раз видела его. Увидела тот самый трейлер ,он ни капельки не изменился. Пройдя внутрь и увидела на кухне старшего Джонса. Я постучалась об дверь. Он повернулся и был в шоке.
ЭфПи: Т/и ? Это правда ты? Господи.
Ты: и я рада тебя видеть дядя.И подошла к нему и обняла. Он немного замешкался,но все же обнял.
ЭфПи: а где же твой не наглядный брат?
Ты: я со всеми ребятами поссорилась и поэтому уехала сюда. Щас пойду снимать квартиру и пойду подавать документы в школу.
ЭфПи: зачем тебе квартира,можешь жить у нас. Все таки ты как ни как змей😏
Ты: а где же я буду спать. Да и мест у вас и без меня не хватает. Ведь в таком маленьком домике ты живёшь с джагхедом, джеллибин и Глэдис.
ЭфПи: я живу только с сыном. А жена с дочкой в другом городе. Так что оставайся. Так подожди секунду мне кто то звонит.....
Ты: да конечно.
ЭфПи: это джагхед.
Ты: не говори про меня ,хочу сделать сюрприз братишке.
ЭфПи:🤫 хорошо.Он взял телефон.
ЭфПи: слушаю
Джагхед: привет пап. Я с ребятами зайду в попс, после домой.
Эфпи: хорошо, только долго не задерживайся.
Джагхед: хорошо.Звонок завершился.
Ты: ну что ? Где он?
ЭфПи: он сейчас с друзьями в попс. Иди туда если хочешь удивить его.
Ты: хорошо,пока дядя.
ЭфПи: называй меня просто ЭфПи
Ты:😊 хорошо,пока
ЭфПи: пока .И ты ушла в попс. Придя туда ты увидела ребят , которые что то бурно обсуждали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
ФанфикСуществует 2 мафии будут ли они вместе или против друг друга . Читайте и все узнаете