Харика: ну пойдем
Мы отошли подальше от всех.
Ты: посмотри в мои глаза.
Я резко закрыла их потом открыла.
Она была как под гипнозом.Ты: ты больше не посмеешь сказать что то плохое в адрес моих друзей и знакомых,поняла ?
Харика: да
Ты: отлично. Но запомни одну вещь. Если ты ослушаешься меня, то будешь страдать от моих рук. А после умрёшь .
Харика: я не хочу умереть так рано.
Ты: надеюсь мы друг друга поняли .Дальше мы прошли в класс. Сам день в новой школе прошел отлично. Вот уроки закончились и мы пошли домой.
Дома .
Райли: Т/и к нам в банду хочет Сиерра
Ты: сколько лет?
Эддисон:17
Ты: ладно. Пусть придет. Вы ей проведёте испытания как обычно. А я пошла спать
Авани: хорошо.На следующий день. Сиерра была принята в банду. Пыталась как то привлечь пэйтона.
Утро все сидят за столом. Т/и спит.Сиерра- Си
Си: ребят, я знаю, как бы вас не было сложно, но т/и предала вас
Ноен: что?!
Чарли: не может быть.
Несса: она бы так не поступила.
Пэй: мы знаем ее больше тебя. Она на такое не способна .
Си: она вас использует.
Пэй: У тебя есть доказательства.?!
Си: вот посмотрите, почему ее все остерегаются? Потому что пэйтон и друзья рядом. Вся школа не подходит и не обсуждает не кого. Как только она появилась в школе. Она взяла власть над всеми.
Дилан: что ты несешь?! Вот приведи пример за последнюю неделю
Си: легко! Вы спрашивали у нее почему же дарук ,харика м Берк стали такие пушистые?! Вы не задумались?! Может ей это было выгодно?! Но что она с ними с делала никто не знает!
Вы хоть у нее спрашивали про тот случай?
Все: нет
Си: так спросите сегодня, может тогда вы меня поймёте.Ты спустилась в гостиную где все сидели .
Ты: всем привет
Несса:Т/и а что это было с даруком, харикой, берком?!
Чейз: да кстати.
Ты: а вам что нравится девочки когда вас унижают, оскорбляют?!
Чарли: малыш...
Ты: окей. Если вам не нужна моя помощь пожалуйста. Не буду вас трогать.
Джош: Т/иш, ну что ты обижаешься на нас?!
Пэйтон: может хватит а?! Ты ведёшь себя как ребенок. Повзрослей уже . То что ты перешла к нам в школу ничего не меняет. Если ты считаешь что ты самая крутая и тебе должны все слушаться. То ты ошибаешься. Лучше бы мой отец тебя убил . Ты оставила меня без отца !!!
Джей: Пэй хватит
Ты:Оу, Джей не надо пусть выговориться
Пэй: ты самая последняя тварь!!! Я ненавижу тебя. Сиерра по сравнению с тобой гораздо лучше чем ты .Ты проигнорировала их и пошла к себе в комнату. Взяла чемодан и собирала все свои вещи . Поздно ночью когда все уснули ,ты тихонько вышла из дома оставив только записку .
Записка:
Дорогие друзья, мне жаль если я вам доставила какое то не удобство. Если чем то обидела простите. Я не хотела. Думаю Сиерра была права . Надеюсь у вас все будет хорошо. Ни ищите меня. Я улетела в другой город. И больше вас не потревожу. Так и не смогла признаться Пэйтон я люблю тебя всем сердцем , жаль что не успела тебе этого сказать . Я люблю вас ребята.
Выйдя из дома,ты вызвала такси и поехала в аэропорт. Объявили рейс
Шарлотт- Ривердейл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
FanficСуществует 2 мафии будут ли они вместе или против друг друга . Читайте и все узнаете