PovТ/и .
Я самая известная и молодая мафиозница Америки . Все знают мою кличку Демонесса. Но некто раньше в живую меня не видел. В нашей мафии я самая младшая. Мне 16. Но в свои 16 лет я научилась хорошо владеть любым холодным оружием. Управлять машиной (а их у меня много, как и спортивных так и обычных). Также я катаюсь на байках , мотоциклах и т.п. Я занимаюсь паркуром, боевыми искусствами с 5 лет, поэтому хорошо дерусь. Мы грабим только тех кто встал на нашем пути или же слишком богатых.
Также у нас есть враги. Их мафия называется Змей. Они много лет пытаются отследить наше место положение. Ну или хотя бы узнать кто стоит за всем этим или участников.
Мои девочки узнали уже давным давно что в их банде главный - Пэйтон Мурмайер. Мой брат Джейден Хосслер и Дилан Хартман его правая рука.
Мой брат не знает что я состою в какой то банде а уж тем более не знает о моей мафии. Джейден не догадывается что я уже знаю все с самого начала.
У девочек в нашей мафии есть парни ,кроме меня и Кейтлин. А эти парни состоят в банде змеев . Я не против что они встречались, главное пусть не водят их в наш дом. А тем более в штаб квартиру.
Наш дом
Наша штаб квартира
Как замок верно?! Согласна чуть чуть большой. Но как говорится чем больше тем лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
ФанфикСуществует 2 мафии будут ли они вместе или против друг друга . Читайте и все узнаете