25. Конец

1K 15 3
                                    

Ты: ладно, поехали. Но сначало дай мне попрощаться с друзьями. .
Пэйтон: да конечно, малышка.

Я пошла к друзьям. Обняла девочек ,после мальчиков

Джонс: я буду скучать.
Бетти: мы все будем по тебе скучать.
Ты: и я по вам ребята буду скучать.
Ладно мне пора.  До встречи.
Все: пока

Мы с ребятами сели в самолёт и полетели домой. Прилетев ты прошла в спальню и легла на кровать.

В твою комнату зашли девочки.

Авани: т/и прости нас пожалуйста.
Райли: мы поверили этой глупой сиерре.
Эбби: мы не хотели ,чтобы ты уезжала.
Ты: да ладно вам девочки ,все нормально.
Они: точно?

Ты кивнула головой в знак согласия.

Вечером к тебя зашёл Пэй. Так как вы соскучились, у вас была бурная ночь. На утро и тебя болело все тело. И ты кое как пошла в ванную комнату.

Спустя пару недель тебя начало тошнить. Ты решила достать  из тумбочки тест на беременность и проверить. Сделав все по инструкции,ты немного подождала и там появилось 2 полоски.

Ты была рада ,но в тоже время ,ты не знала как отреагирует пэйтон на эту новость. Но медлить ты не стала. Поэтому спустившись на первый этаж. Ты увидела,что все сидели за столом на кухне. И решила сейчас или не когда.

Подошла к ребятам. И начала.

Ты: Пэй подойди поближе пожалуйста.

Он подошёл. Ты продолжила

Ты: вообщем не буду тянуть , я.. я..  я беременна.
Пэй: что???
Ты: ты не рад?
Пэй: нет что ты конечно рад. Наконец то я стану отцом.

Он подошёл к тебе обнял и закружил.

Спустя 4 месяца вы решила пожениться. На обследование ты узнала что у тебя тройня будет. 2 мальчика и 1 девочка.

Вот день родов. Все ребята вместе с пэйтоном ждали около операционной. Вот врач выходит и говорит.

Врач: кто отец детей?
Пэй: я
Врач: ну что ж мои поздравления молодой человек. Все трое детей здоровы.
Пэй: спасибо, а можно к ним?
Врач: да, только не на долго.

На следующей день тебя выписали из больницы.

Спустя 10 лет . На заднем дворе бегают 2 мальчика и одна девочка. Играя в догонялки. Им было очень весело.

Первого мальчика звали - Майским
Второго- Андрей
А девочку- Мия.

Все они жили долго и счастливо.

Ребят простите что такой получился короткий фанфик. Да я не умею писать по 50 или 100 глав.
На этой доброй ноте заканчивается эта история)

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя