< 𝙲𝚘𝚗𝚝𝚒𝚗𝚞𝚎? >
Предупреждение:
➷Описания неприятных ощущенийВ голове разлетелся сноп огненных искр. Внутри что-то рухнуло, бросившись стремглав в кончики пальцев, что оказались незащищёнными одеялом. Казалось, это лишь игра гормонов, вот-вот пойдут слёзы без понятной на то причины. Рама окна изогнулась под напором ветра, как же это раздражало. Каждое утро просыпаться в морозном холоде. Будто сам ветер будил тебя, сбивая с очередной психоделической мешанины, которая больше походила на кошмар. Но благодарить стихию за службу в качестве будильника вовсе не хотелось.
Утром болело горло, приходилось вылезать из тёплого одеяла в абсолютно противоположную, враждебную среду. Ты поправила окно в надежде избавиться от колких, грубых прикосновений мороза, который еле пробивался через щель рамки.
Всё же чай, заваренный в кипятке, на контрасте с температурой в квартире, казался даром богов. Один глоток, и по всему телу распространилось приятное тепло, помогающее отрезвить головушку. Странное, но прекрасное чувство, которое превращало ветер в мягкий порыв, колышащий волнистую рожь в глубине сердца. Ах да, точно.
В голове что-то щёлкнуло, подобно тетиве лука. Руки задрожали стиральной машинкой, работающей на полной мощности. Диафрагма прерывисто сжималась, она постепенно задерживала воздух в полной груди, которая с той же тряской пыталась вернуть свою статику и держаться как по своему обыкновению. Происходящее было чем-то знакомым, но вызывало подозрения. Но в чём? Вроде всё в порядке, ты не считала себя до жути трусливым параноиком, но страх змеёй полз по спине, он затягивался тугим узлом в лёгких, не позволяя вдохнуть. Моток чего-то противного с запахом солярки горел изнутри.
«Желчь!» - первая полезная мысль, что смогла пробиться через рой чего-то бессвязного.
Ты озиралась по сторонам в бесплодных попытках найти полиэтиленовый пакет, но было уже поздно. По гортани и нёбу прошлось что-то противно горько-кислое, заставившее свести скулы. Чёрная субстанция безобразной кляксой распласталась по кухонному полотенцу и задело каплями клеёнку стола. Ты даже не заметила как схватила то, что хоть как-то могло спасти положение. И то, что получилось, быстро теряло блеск, будто высыхало. Воняло чем-то вроде замазки... Больше похожее на
чернила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы| Undertale AU
FanfictionСборник различных историй, зарисовок, где читатель взаимодействует с персонажами из Undertale AU. Критика приветствуется в любой форме Предупреждение: ➷ главы выпускаются редко. ➷ перед началом глав будут описаны другие предупреждения, касающиеся т...