5|Коробочка с сюрпризом

230 14 5
                                    

< 𝙶𝚎𝚗𝚘𝚌𝚒𝚍𝚎! 𝙵𝚛𝚒𝚜𝚔 𝚡 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 >

Предупреждение:
Присутствуют элементы жестокости

Улицы Снежнеграда опустели. Вылазки в библиотеку сопровождались свистом пещерного ветра, не более. Недавно все заговорили о том, что поставка льда в другие регионы прекратилась. Хоть и в этом городке монстры перестали пропадать, пара рабочих уже исчезла. На местах, где призраков видели в последний раз, оставалась лишь горсть пыли, что ураганом вздымал ветер. Эти слухи пугали, а от осознания действительности происходящего кровь стыла в жилах. Большинство жителей остерегались тебя, старались обходить стороной, а другая половина открыто высказывала свои подозрения. Хоть местные гвардейцы утверждали, что волноваться не стоит и виновника якобы поймали, граждане, сбежавшие из других регионов, твердили об обратном с дрожащей челюстью.

Сегодня в планах был поход в излюбленный бар одного приятеля. Ты хотела найти его, убедиться, что с ним и остальными ничего не случилось. Что-то взъелось внутри, заставив усомниться в сохранности жизней своих друзей. Почему-то это чувство было очень знакомо, будто ты уже знала ответ - кто-то мёртв.

Томящая атмосфера внутри закусочной давила на грудь. Скорбь и уныние, что витали в воздухе, сгущались, от чего дышать было сложнее. Давно казавшаяся тёплой и уютной, подсветка будто охладела, потускнев, потеряв былую яркость. Столы, на которых всегда была разбросана колода карт, кости с различным количеством граней и подобная атрибутика, пустовали, что из-за неестественности вводило в ступор. Сам бармен двигался не так плавно и спокойно, как раньше. Он долгое время мог смотреть в одну точку, неспешно потирая рюмку, которую только недавно вытер, или просто забыть записать заказ.

- Гриллби, - позвала ты, не дождавшись момента, когда мужчина выйдет из транса, - Санс сегодня не приходил?

Его-то он не смог бы пропустить, это точно. Даже в таком состоянии бармен оставался самим собой. Тем более, местный шутник записал на свой счёт бесчисленное количество заказов, что тоже было важно. Рассеянный отвлёкся на шум извне, поправив очки. Его огонь живо затрещал и устремился вверх. Мужчина как всегда молчал. Это было просто предугадать, но почему-то данная особенность монстра всегда забывалась. Пришлось оглядеться по сторонам, чтобы найти ту самую «переводчицу». Но, к сожалению, красной птички нигде не оказалось.

Рассказы| Undertale AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя