8|Сумеречное знакомство

88 10 0
                                    

< 𝙳𝚛𝚎𝚊𝚖 𝚡 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 >

Перед тобой предстало бесконечное количество дверей. Вот именно, «бесконечное». Сколько их там суммарно - непонятно, ибо сосчитать всех невозможно. В руке ярко светилась брошь, что сильно раздражало. Если бы не она, то не пришлось бы разбираться с этой проблемой! За одним из этих проходов должен быть тот самый «источник». В голове просто не укладывается. Сама мысль о том, что придëтся проверить каждый вариант сводит с ума.

«О, Боже! Это же просто смешно!» - простонала ты, плюхнувшись на землю. Мимо проходящие жители изредка косились на несчастный силуэт, который пытался свыкнуться со своей участью. Кто же, блин, знает, где должен находиться источник равновесия? Да и зачем он нужен?

К ушам прильнул нежный голос, наполненный теплотой. Странное чувство будто охватило тебя, мигом подавив вспышку негодования. Казалось, тело растаяло, подобно шоколаду на водяной бане.

- Кор сказали, что тебе нужна помощь, - сообщил монстр, тихо подсаживаясь к тебе.

Именно. Стало не по себе от того, как легко этот ребëнок считывал любую мысль и предугадывал каждый вопрос. И здесь, они, как всегда, не прогадали. Тебе нужна была хоть какая-то, но подсказка. Пальцы нерасторопно переплетались между собой, протирая рубиновый артефакт. Во влажных глазах отражался искристый свет.

- Мне бы она не помешала, - вздохнула ты, закинув гудящую голову назад. Пустота. Абсолютно чистый лист неказисто, рвано переходит в пенистые волны бездны, чистой, подобно хрусталю. - Кстати, как тебя... Зовут? - фокус сменился на собеседника, когда он стыдливо закряхтел.

- М-меня? - скелет удивлëнно прижал ладонь к груди, закрыв расплывшуюся улыбку другой рукой.

Чего смешного-то? Неужели ты что-то не так сказала? Парень попытался успокоиться, поняв, что своим поведением только усугубляет и так курьëзную ситуацию.

- Прости, ты мне просто напомнила кое-кого, - объяснил тот. - Меня зовут Дрим.

Ты, стеснëнная внезапным румянцем монстра, неловко отвела взгляд в сторону.

-----------

Конкретно этот отрывок я написала очень давно, но решила всё-таки выложить это под конец.

На этом, скорее всего, этот сборник закончится. Я не хочу разбрасываться обещаниями и прекрасно понимаю, что за своими же внезапными вспышками не могу уследить. Отмечу сразу, что я импульсивный человек, чья жизнь - это хаотично сменяющиеся циклы, которые я не способна контролировать. Если вы сталкивались с этим, то можете понять то, о чём я говорю.

Теперь к делу. Есть вероятность, что я что-то продолжу выкладывать, но чёткого ответа даже я сама не могу дать. Прошу прощения за то, что всё сложилось подобным образом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассказы| Undertale AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя