< 𝚃𝚊𝚕𝚎! 𝚂𝚊𝚗𝚜 𝚡 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 >
Нетерпеливый звон медной музыки ветра прервался хлопком двери, которая даже пискнуть не успела. Тоненькие металлические трубы качнулись вместе с трясущимися окнами. Этот звук был чем-то неожиданным, хотя, будучи уже привыкшим к тому, что «колокольчики» вешают абсолютно во всех магазинах, внезапный лязг не должен вызывать испуг. Тем более, зачем цеплять что-то подобное в библиотеке? Здесь монстрам нужны тишина, покой для концентрации. Это элементарно, в конце концов.
Вытерев подошву о специально постеленный ковёр, который выглядел достаточно влажным, грязным, чтобы понять, что предприятие это безнадёжное, ты прошла дальше, к максимально отдалённому от других читателей месту. Взгляд монстров, отвлёкшихся на посторонний шум, тут же проскользнул обратно, к литературе. Шелест бумаги, скрип стульев и небрежное хлюпанье библиотекаря - то, что являлось неотъемлемой частью атмосферы. Той атмосферы, которая никогда не меняется, независимо от того, где построен книжный дом. Дуэт из запахов кофе и чернил пробуждали внутри знакомые чувства. Воспоминания о родном доме захлёстывали с головой.
Было интересно читать всемирно известные франшизы, переписанные на лад монстров. Их манера речи, описания и, в целом, передачи картин значительно отличалась от нашей, человеческой. Может фишка заключается в том, что стоит добавлять умеренное количество абсурда? Или ответ совсем прост и всё дело в их восприятии мира? Эти вопросы возникали всякий раз, когда ты сталкивалась с ними. Может, по этой же причине хотелось быть подальше от этого общества, которое так и не изведано.
Хруст снега одиноко проносится по тихой улице с характерным ритмом. В свете фонаря более чётко видно то, как тёплый пар изо рта растворяется в воздухе. Пришлось поправить лямку неудобной, тяжёлой сумки и, воспользовавшись случаем, руки поглубже зарылись в рукава куртки, будучи уже покрасневшими от мороза. Ты надеялась выбраться куда-то, оставив это место. Каждый раз видеться с местным часовым не приходилось, всё-таки он всегда спал в своей будке и, казалось, особо не был заинтересован в выполнении обязанностей, предписанных данной профессии. Подобные индивиды возникали и в толпе людей, но те хотя бы пытались притворяться, что занимаются работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы| Undertale AU
ФанфикСборник различных историй, зарисовок, где читатель взаимодействует с персонажами из Undertale AU. Критика приветствуется в любой форме Предупреждение: ➷ главы выпускаются редко. ➷ перед началом глав будут описаны другие предупреждения, касающиеся т...