< 𝙾𝚌𝚎𝚊𝚗! 𝚂𝚊𝚗𝚜 𝚡 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 >
Веет морской влагой и чайки, пролетая над головой, не прекращают свой гогот. Белые пятна собрались в кучу, нырнув в изумрудно-прозрачную воду. На дне отражается красивый узор, сотканый из пробившихся лучей солнца. Морская пена бросается на вылезанный берег, смывает твои следы. Плотный, но рыхлый песок охлаждает босые ноги, что неспешно движутся вдоль береговой линии. В руках покачивается обувь, а лёгкий ветерок тихо касается лба, задевая пряди у лица. Это место никогда не менялось, но от этого не могло надоесть.
Ты уже дошла до места, где начинается каменистая поверхность, и обулась. Путь продолжается так же, как и всегда, по давно истёртому маршруту. На слоях каменного холма, выпирающих подобно ступеням, благоухали редкие в траве цветы, подтанцовывая порывам ветра, который становилися более ледяным и грубым с каждым слоем. На самом пике открывался прекрасный вид на безграничный океан, над которым возвышалось небо, сменяя свой дымно-голубой простор на розоватые оттенки. Худые облака рдели под градиентом атмосферы. Вдыхаемый воздух сбивал внутренний жар, обволакивал нёбо, казалось, его можно было попробовать на вкус.
На горизонте мелькнул силуэт знакомого судна, он становился больше и чётче. Душа встрепенулась, уколола грудь, заставив тебя отвлечься от любования пейзажами. Опущенные паруса висели, дёргаясь от любого движения корабля, подобно тряпке на швабре. С высоты было заметно то, как на борту суетились маленькие человечки, двигаясь так же непредсказуемо, как молекулы. Несколько из них просто стояли на местах, фиксировали происходящее. Когда судно причалило, все спешно, как по команде, стали разгружать коробки, бочки и мешки разных размеров. Ты даже не заметила то, как кто-то окликнул тебя.
Внизу ожидал реакции знакомый монстр, поддерживающий свою треуголку цвета моря. Блики переливались в позолоченных коймах, а сам парень устало натянул улыбку. Ты на радостях поспешила вниз, спрыгивая или аккуратно съезжая к пирату. Под ногами скатывалась земляная пыль с малюсенькими камешками, что отделились от основной массы. Пятка вибрировала, а слух ловил забавный рваный шорох. На последнем слою ты решила остаться и села на корточки, чтобы видеть ожидающего сверху вниз. Склон был достаточно резким, поэтому парень мог беспрепятственно встать вплотную к нему и облокотиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы| Undertale AU
FanficСборник различных историй, зарисовок, где читатель взаимодействует с персонажами из Undertale AU. Критика приветствуется в любой форме Предупреждение: ➷ главы выпускаются редко. ➷ перед началом глав будут описаны другие предупреждения, касающиеся т...