6|Начало исповедания

155 12 5
                                    

< 𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛! 𝚂𝚊𝚗𝚜 𝚡 𝚁𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛 >

Беспросветная тьма и абсолютная тишина. Никого нет и не было. Что это за место? Есть ли смысл разбираться с этим? Конец - прекращение существования, назад не вернуться. Так они говорили. Но ты всë ещë здесь, не так ли? Можешь чувствовать, видеть, слышать. До дна ещë далеко, а границы, держащие всë сокровенное, не растворились. Внутри продолжается борьба, она отказывается завершать путь. Алый блеск озарил пустоту, взорвавшись, подобно космическому телу, и исчез в тот же миг.

«Прозвучало так, будто кто-то упал сюда».
«Ох, должно быть, ты свалился оттуда
«С тобой всë впорядке?»
«Вот, вставай».
« ?צ҈̡̘̭͚҇̈́͒̐ '҈̧̯̑̕ ר̵̛̳̩̖̒̾̓͜ה̵̷̡̠͇̤̭̲̍̓̽́͜͠͞,»
«Это классное имя».
«А? Да, меня зовут»,-

Лëгкое и неуверенное касание прерывает поток бессвязного бреда, из-за которого обострилась головная боль. В этот момент хотелось проклинать всë и вся. Опухшее от слëз, что лились без конца, лицо будто тянуло вниз, подстрекая поглубже зарыться в мягкую траву. Очередной вздох со стороны напомнил о странности произошедшего, но особого желания поднимать свою тушу не возникало. Воспоминания колко царапали раненное нутро, заставляя сжаться от ощутимой боли. Ты мертва? Может быть. Первое, что стоило сделать, прийти в себя и начать разбираться с бардаком в черепушке. В голове всплыл образ кнопки. Без понятия, зачем она нужна.

- И чего я ожидал? - прошептал знакомый голос.

Ты прекрасно понимала, кому он принадлежит. После стольких поисков, образовалась новая проблема. Вновь пришлось столкнуться с неприятнейшим расплывчатым фактом, не получить чëткого ответа на возникшие вопросы и почувствовать всю тяжесть собственного скелета.

Липкие, влажные веки сомкнулись. Та же сцена: онемевшие, ослабленные руки шлëпнулись о зеркальный пол, тëплая жидкость маленьким фонтаном стекала с груди, создавая небольшую алую лужу, в которой отражалась безразличная, холодная рожа того, по чьей вине всë порушилось.

Ты тут же срываешься с места, с тревогой рассматриваешь ничем непримечательную траву. Обеспокоенный взгляд устремился вперëд, дальше. Тьма. Абсолютная, мазутная тьма. Место казалось знакомым, но вызывало лишь странное ощущение давления. Как будто всë вокруг начнëт сужаться и, в итоге, поглотит тебя.

- Не думал, что с этим обликом, я испытаю на себе неброскость, - пробормотал знакомый, расслабленно расположившись рядом с тобой. Очередная шутка про кости... Нельзя сказать, что ты была не уверена в том, кто это. Но теперь, нет сомнений в том, что это он.

- Только не это, Санс, - вырвалось из твоих уст, необдуманно и спонтанно.

Слух уловил рваный грохот костей, что нехило напугало и заставило насторожиться. Колени согнулись, позволив приземлиться пятой точке на землю. Перед глазами предстал, казалось, старый друг в новом и не самом лицеприятном виде. Длиннющая кровоточащая рана, похожая на рваный хлыст, дугой легла поверх обесцвеченной одежды, туловища скелета. В мимике монстра читалось то, с какой болью ему даëтся любое проявление эмоций. Лишь по одному, видимому глазу заметна смесь негодования и удивления. Тонкий угловатый пласт из глюков безобразно менялся, не имея какой-то определëнной последовательности, а с этого момента скорость их чередования заметно усилилась. Из щелей между зубами обильнее потекла кровь, стекая по подбородку, и пачкая красный шарф. Шарф...? Это значит, что он уже всë понял?

- Хах, - издал смешок тот, прикрыв рот красной тканью, - какая неловкость. Откуда тебе известно это имя? - медленным и неприязненным тоном произнëс скелет, побудив тебя вжаться в маленький клубок, подобно черепахе. Не каждый день можно встретить оживший труп друга, который будет угрожающе интересоваться столь тривиальными вещами.

«Сам мне поведал, дорогуша», - пронеслось в голове, недовольным и уставшим голосом.

Рассказы| Undertale AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя