Глава 1

64 3 1
                                    

                                              ☽
****
Облачная столица. Дворец.

    - Ты выросла такой сильной и красивой, моя Морригана, - проговорила хриплым, но довольно приятным голосом склонившаяся надо мной женщина. Ее красные от слез глаза смотрели на меня не впервые, она робко и медленно протянула руку к моему лицу. Положила ладонь на щеку, потерла большим пальцем и вновь заплакала, зажав лицо обееми руками. Приподнявшись, хотела дотронуться до ее плеча, но провалилась в пустоту. Черная бездонная яма, в которую я падала и кричала, пока не вспыхнул ослепляющий яркий свет снизу.
  Поднявшись, словно от толчка, тут же посмотрела на место где сидела та женщина. Снова никого... Мне не было известно как ее зовут, кто она, и для чего приходит ко мне каждый день на протяжении 13 лет . Все началось в 4 года, тогда я увидела ее впервые. Недавно мне исполнилось 17, но сон стабильно возвращается и показывает одну и туже картину. Женщина с ярко-синими глазами, как море спокойствия на севере империи, и длинными карамельными волосами, заплетенными в
странную, непонятную и длинную косу. Она все время плакала, повторяя мое имя и то, как я выросла, но при попытке дотронуться до нее или встать с кровати меня затягивало в черную тьму, у которой не было конца, а была лишь яркая вспышка, от которой я сразу же просыпалась. Проснувшись в холодном поту, еще минуту смотрела на то самое место, боясь встать и сново провалиться в бездну. Растерев лицо ладонями, глубоко вдохнула и осторожно ступила на прохладный деревянный пол. В отличие от других спален, моя самая простая. Обычный светлый  каменный пол, невысокая кровать с балдахином темно-синего цвета и кремовым постельным бельём. Около кровати находится маленький круглый столик с графином. А справа от нее стоит большой платиновый шкаф. Тут же находится неприметная дверь в мой личный кабинет. Слева от кровати массивное зеркало в деревянной раме, с затейливой резьбой по краю. А прямо перед ней находится прикрытый шторами просторный балкон. От духоты в комнате, становилось дурно. Распахнув двумя руками ткань, впуская свежий воздух, ступила на каменный пол. Весенний ветер слегка раздувал густые, доходящие до талии, растрепавшиеся за ночь, пшеничные волосы. Шагая по прохладному, отрезвляющему полу, я обхватила плечи руками, и медленно прошла к перилам. Просторный балкон с овальными колоннами по бокам, и фрезерными балясинами из светлого камня между ними, соединялись перилой. Скрестив ноги продолжала смотреть на густой лес, именно это и стало главным признаком выбора спальни. Рассматривая с высоты лес, могла прийти в себя после этого ужасного кошмара.
    Рассвет. Пора собираться на тренировку. Уже как два года я вернулась с военного обучения, и тренировки по два раза в день, помогают расслабиться. Отвлечься или просто скоротать время. За 8 лет пребывания там , меня многому научили. Хорошо владеть мечем, стрелять из лука или арбалета, строить палатки из подручных материалов, добывать еду, сражаться с противником в магической дуэли. Я отличный стрелок. Всегда попадаю в цель, поэтому мои фавориты это лук и стилеты. Но в некоторых случаях больше отдаю предпочтение мечу. Некоторые виды эльфов, почти всегда и везде используют лук, можно сказать даже спят с ним, а так как мое обучение проходило на Эльзитуре, выбора особо не предоставляли. Лагерь в который я попала, битком забит разными эльфами, следовательно и обучали одинаково. Вместе со мной из лагеря вернулся Фелосиаль, мой хороший друг и сын наставника. Мы одногодки, но он многому меня научил, я начала учиться в 7, а их гоняют с того момента, как могут устойчиво стоять на ногах. Фел начал заниматься стрельбой с 4,5 лет, ближнем боем, то есть на мечах с 5. Младшая принцесса Элисса, до сих пор не понимает зачем я поехала туда, по ее словам это скучное занятие. Просто она там не была и не знает ничего. Девчонку сильно избаловала семья, но по отношению ко мне она всегда сдержана. Бросив взгляд на просыпающийся неподалеку город Снов, нехотя развернулась и направилась в спальню. Вернув шторы на прежнее место, подошла к шкафу с большими дверьми. Лагерь пошел мне на пользу, я вытянулась, волосы стали гуще, а кожа под палящим солнцем приобрела более оливковый оттенок. Небесно - синии глаза стали ярче. На левой руке от плеча плавно спускаясь к запястью была татуировка с листьями. Встав в пол-оборота посмотрела на узор сзади, тоже на левой лопатке, была татуировка которую делали всем кто закончил военное обучение на эльфийском острове.
   Отличия от обычной татуировки колоссальные, эта выжигалась магией, и отпечатывалась на ауре, оставаясь после заживания коричневый, как родимое пятно. Рисунок доходил до поясницы, и задней части локтя.
    Состоял сплошь из линий различных форм и размеров, так же они скрывали необычный шрам на лопатке в виде небольшого полумесяца с звездочкой внутри. Шрам был такого же цвета, что и вся кожа, просто более яркое очертание края.

Тайный родМесто, где живут истории. Откройте их для себя