Глава 4

12 0 0
                                    

                                              
                                            ****
Даррел
Сунув руки в карманы брюк медленно спускался с длинной лестнице, которая вела прямиком к выходу из замка. С серебряного города ехать до академии около четырех дней. Лететь примерно три. Впустую тратить время не охота, дождавшись братцев, активировал портал и первый вошел в него. Стоит только ступить за ворота академии, как ректору тут же докладывают кто прибыл. И я не удивился, когда услышал спокойный голос ректора Тауро.
- Адепт Нимрос, жду вас у себя в кабинете - глубоко вздохнув, повернулся к Сандру.
- Захватишь мою сумку? - парень кивнул и Дар направился к дверям академии.
Обычно адепты жили по двое в спальнях. Не считая высших сословий эльфов, как темных так и светлых. Драконы тоже жили по отдельности. Центральный, просторный, длинный коридор закончился и свернув направо, вяло постучал в последнюю дверь, где висела золотая табличка, с инициалами ректора. После толкнув её прошел в кабинет и вальяжно расселся в кресле.
- Скоро сюда прибудут две очень важные ученицы, и ты должен будешь показать им академию - сложив руки в замок проговорил Тауро.
Изогнув одну бровь, лениво сказал:
- Я похож на проводника?
- Ты заканчиваешь последний курс и к тому же дракон, ты... сможешь поладить с ней.
- Уважаемый господин ректор, для обычных «важных» учениц, можете взять Сандра - спокойно ответил я - Он такой же дракон как и я.
- Ты прекрасно знаешь, что в нем лишь треть дракона и...
- Это не меняет того факта, что он и есть дракон - вставая и перебивая ректора, сказал я.
- Твои родители сами попросили меня, поставить именно тебя - вскочив проговорил он - Мне не известно, откуда они узнали об этом, но провожать их будешь ты - Даррел.
Рассмотрев испуганное лицо ректора, стало понятно, что дракон выходит наружу. Кротко кивнул и вышел из кабинета.
Поднимаясь на третий этаж, прошел до конца коридора и вошел в последнюю дверь справа. Сумка уже стояла сбоку от двери. Решив разобрать её позже, подошел к окну и сложил руки за спину.
Значит они уже решили действовать не объяснив сути до конца, хорошо. Поиграем немного по их правилам.

                                                ☽
                                             ****

Морригана
Мы прибудем даже раньше чем я думала, выглянув в окно кареты, посмотрела вниз. Уже пролетали над городом Снов, так что осталось минут 20. Принцесса читала книгу, а я точила стилеты. Не знаю разрешат ли там ходить с мечом, но их точно никто не заметит и не догадается что это оружие. На первый взгляд лишь две длинные заколки, что держат мои густые волосы. После обточки, протерла тряпочкой лезвия и аккуратно заколола волосы. Карету наклонило, значит уже идем на посадку. Справа от академии расположен Сауренский лес, а слева небольшой парк и два полигона. Также неподалеку от замка, процветает город Снов. А с окон спален , видно Солнечные и Шёлковые горы. Снова взглянув в окно, передо мной стали мелькать стены замка. Лошади уже остановились, потянув ручку вниз, толкнула дверь и ступила на песчаную дорожку. Извозчик уже аккуратно поставил последний чемодан, и отклонившись направился обратно.
- В живую она гораздо больше, чем я себе представляла - проговорила Элисса.
     - Угу - промычала, взяв в руки чемодан и сумку направилась к воротам. - Давай поторопимся, не люблю опаздывать, а ректор нас уже должен ждать.
      Ворота на первый взгляд в высоту были 2-3 ярда. Черные, резные прутья, стремились высоко верх. Все они были разных длин, на самых высоких, имелись пики. На калитке и в центре ворот, висел герб академии. Стучали мы очень долго. Гоблин-превратник объявился только спустя минут 15. Извинялся, говорил, что разнимал адептов, снова драться начали.
      - А вы наверное леди Элисса и Леди Морригана?- чуть наклонившись вперед, спросил гоблин.
      - Верно, а вы...?- протянула Эла.
      - Самый ловкий, сильный и смелый, гоблин привратник Руфус- весело поклонился, и он же хотел уйти к себе.
      - Господин привратник, а где находится кабинет ректора?- мило улыбаясь , спросила я.
      - Дэк на первом этаже, последняя дверь справа- заходя к себе в коморку , крикнул он.
      Эла, подхватив свою сумку прошла первой, я следом. Двигались мы по длинной, широкой, каменной дорожке. Защита легко нас пропустила, так как наши документы уже готовы к зачислению. Внутренний двор академии, был очень атмосферный. Красиво посаженные деревья, покачивались на ветру. Также вдоль тропы, стаяли темно-коричневые лавочки. Кто то из уже прибывших адептов, устроил пикник, под большим деревом. Они подкармливали белочку, необычного бело-коричневого окраса. Другие ученики, расположившись на одной из лавочек, изучали какое то записи. Сам замок, отливал нежно бежевым цветом. Двери самой академии, были гигантские. Парни выходившие во двор, объяснили, где находится ректор. Вещи решили оставить в коридоре, поставив так, чтоб не мешали другим. Громка постучав, вошли внутрь. 

Тайный родМесто, где живут истории. Откройте их для себя