Глава 5

0 0 0
                                    


          ****
Девочка, с темными волосами, и зелеными глазами, презрительно осмотрела меня с ног до головы. Видимо у неё день не задался.
     - Тебя не учили смотреть куда прешь - злобно ответила брюнетка.
      К сожалению, я узнала ее - Эйрин Рисвин, горный дракон. До безумия избалованная девчонка, мы виделись во дворце несколько раз, но лично не знакомы. Оно и к лучшему.
     - Извини, я не заметила тебя - приподняв обе руки вверх, начала я.
     - Я тебя раньше здесь не замечала, новенькая? - сложив руки на груди, презрительно продолжила леди-злючка.
      - А тебе , что с того? - скопировав позу и выражение лица, продолжила смотреть на неё.
     - Ради интереса спросила - девица задев меня плечом вышла в коридор, а мы начали искать главного библиотекаря.
- Девчонка Рисвин- сказала, поворачиваясь к Элле.
- Эйрин или Сейдж? -поравнявшись со мной, спросила принцесса, она вообще особо не запоминала гостей замка.
      - Эйрин - пояснила я.
      - Знаешь, это даже хорошо, что мы всегда были инкогнито, запоминать множество людей было бы трудно и скучно.
- Ага - согласилась я - Не повезло Ярелу, видеться каждый день с разными персонами и не перепутать их , стоит больших трудов.
Пройдя небольшой, простенький коридор , мы попали в гигантское помещение. Множество стеллажей и проходов, около десяти лестниц на вторые и третьи этажи. А разнообразие представленных книг, поражало. Библиотека в замке , была в разы меньше. В середине зала , стоял массивный темно коричневый стол. Подойдя ближе, разглядели пухловатую старушку , в маленьких очках , со светлыми волосами и карими глазами.
- Добрый день, леди...- кинув взгляд на небольшую табличку рядом с нами продолжила Элисса- Леди Деклан, мы новоприбывшие адепты, ректор Тауро , сказал , что тут нам выдадут нужные книги для занятий.
- Добрый день- она сняла очки , быстренько их протерла и уточнила - Меня зовут Леди Одри Деклан, и так юные леди , скажите мне номер ваших комнат и все учебники, после распределения будут доставлены туда.
- 12 и 15 - мило улыбаясь продолжила я - Спасибо большое.
Распрощавшись с Леди Одри, мы направились к выходу. Прогуливаясь по коридору до лестницы, Элла достала небольшой листочек с перечнем факультетов
- Как ты думаешь , на какой я попаду?
- Мне кажется либо артефакторика либо стихийная магия.
- Ну ты по-любому на боевой- я кивнула, на ужин мы решили не идти, нам обоим хотелось лечь и поскорее уснуть. Эта поездка вымотала.
- Знаешь, мы здесь никого не знаем, поэтому помимо академной защиты я наложу на комнату свою, не против? - устала спросила я , открывая дверь её комнаты.
- Валяй - согласилась Элла и пошла раскладывать вещи.
Достав из кармана небольшой мешочек , вытащила из него темно-фиолетовый кристалл. Элмарит- кристалл, способный охранять место в котором находится или того на кого наложены чары.
- Может вообще будешь просто брать его с собой везде? - повернувшись , спросила я.
- Ну конечно можно его просто положить в карман формы- развела руками Элла,- но вдруг выроню его?
- В форме должен быть внутренний карман на застежке, пока спрячь камень в шкафу, а как она будет готова, придумаем.
Кинув мешочек принцессе и забрав свой пакет, я направилась в свою спальню. Без тренировок , мне будто не хватает бодрости , надо будет завтра расспросить адептов про зал. Прислонившись к двери, провернула замок дважды и оставила пакет у входа. Сегодня был достаточно трудный день, скинув на кровать камзол , рубашку и штаны, я направилась в ванну. Отделка стен былы такой же , как и в основной комнате, небольшая деревянная ванночка в левом углу, маленькое окно на верху и небольшое зеркало с умывальником также слево возле двери. Пока вода набиралась , я рассматривала звезды за окном. Ночь было моим любимым временем суток. Тишина, красота неба и природы манили. Закрытие кран, я опустилась в ванну и прикрыв глаза расслабилась. Махнув рукой заставила окно открыться настежь, а после позвала свежий, теплый ветерок. Провалялась я так около часа. Замотавшись полотенцем легла на кровать, размышляя о предстоящих занятиях, так и заснула.
      Утром я проснулась как обычно. Быстро переодевшись в спортивную одежду , решила хотя бы просто размяться. В коридоре было пусто, я  спокойно спускалась по лестнице и вышла во двор. Сейчас слишком рано, поэтому я могу не переживать за принцессу, она проснется не раньше чем через 2 часа. Встав под большим раскидистым деревом, начала разминать части тела по очереди. Вначале повороты головой, затем мази руками, после повороты всем туловищем, кроме ног. Дальше немного попрыгала на месте, и размяла ступни. Расставив ноги на ширине плеч, начала делать наклоны вперед и в стороны.
      - Я думал ты не на столько любишь тренировки, что готова вставать на несколько часов раньше - вдруг проговорил чей то мужской голос.
      Подскочив, стала оглядываться по сторонам. Ко мне направлялся незнакомый светловолосый эльф и Даррел. Последний подходя ближе, заматывал руки спортивными бинтами. Рубашки на нем не было, и я могла разглядеть почти такую же татуировку как у меня.
      - Мне нравится тренироваться, когда меня не отвлекают- пожала плечами я - утро отличное время.
      - Это Эл - кивнул он на эльфа. Лицо было знакомое, быть может мы часто пересекались в лагере. У парня была легкая рубашка, с закатными рукавами и такого же плана брюки. За спиной торчал колчан стрел и лук.
      - Элронд Нибинуаль - приветственно поклонился он. Все эльфы элегантны , и красивы, но у этого были до безумия необычные глаза. Светло-светло зеленые , с множеством белых и черных вкраплений - Факультет ментальной магии.
      - Морригана Ангрен, пока не на каком факультете не состаю- так же поклонилась - и после добавила - Приятно было познакомиться, я пожалуй пойду.
     Уже хотела начать пробежку, но от меня не отставали.
     - Может составишь нам компанию? - спросил Дар - мы собирались позаниматься на полигоне.
     Мило улыбнувшись, я согласилась. Всего полигонов здесь два. Один был с множеством разновидных тренажеров, имитация гор , подкопов и других причуд , которые могут встретится нам. Второй был для более магического наклона. На территории обоих были небольшие сарайчики , со всеми необходимыми атрибутами. Мы направились на первый. Полигон был окружен кромкой леса. Так же имелись несколько простеньких лавочек. Элронд снял колчан и достав одну стрелу начал натирать острие. Он был достаточно молчалив, поэтому не задавая лишних вопросов , так же молча наблюдала. Даррел тем временем сбегал в сарайчик и принес оттуда небольшую мешень и манекен на стойке.
Эл, понес мешень на 7-8 ярдов от нас. Мне кажется он вообще забыл о нашем существовании. Его лук был красивым. Резное дерево, с символом Эльзитура, многогранный листик. Я медленно следила, как он поднял стрелу, натянул тетиву и попал прямо в цель. Затем еще и еще. Его выстрелы были четкими и ровными.
Даррел, стоя за мной со сложенными на груди руками , так же молча наблюдал.
- Он великолепен - прервав молчание начал брюнет - Им нет равных в стрельбе. У них это заложенно глубоко в крови. Многие , кто проходит выучку на Эльзитуре или Мулоре, даже и близко не стоит с ними.
- Ты был там? - прервала его рассказ я.
- Да - продолжил Даррел - Я проходил ее на Мулоре.
Вампирский военный лагерь-остров. Неплохо.
- Ну что ж , покажи на что ты способна Морригана Ангрен - дружеский поединок, я тоже не прочь размяться, все таки с настоящим противником ничего не сравнится.
- Идет - пожала плечами и отойдя от Элронда, на небольшое расстояние, стала в боевую стойку - Магию используем? - чуть наклонив голову, дождалась разрешающего кивка.
Я ударила первой. Ну держись Нимрос. Выпустив три маленьких , но очень уязвимых ледяных сгустков, направила их прямо в его плечо. Дар, успел увернуться и топнув ногой , заставил землю немного разделиться. Из-за чего я попятилась назад.
- Я думаю , магией мы еще успеем помериться- начал он , и подобрав рядом валяющиеся мечи, кинул один мне- Что скажешь на счет него?
Поймав меч, я провела свободной рукой по его лезвию. Красивый, незамысловатый узор переливался на утреннем солнце.
- Зачем говорить?- ответила я- Продолжим и узнаешь.
Мы оба встали в стойку, я вытянула левую руку показывая мол «нападай». Даррел, замахнулся и я отбила удар рядом с ногой. После атаковала его правую руку и левую ногу. Наш бой был слаженный, достаточно спокойные удары , на моем лице начал скатываться пот. Наскоро вытерла его рукавом и продолжила. Конечно, моя многолетняя выучка была идеальной. Но он, по мимо лагеря еще и почти выпускник боевого факультета. Они там явно не играются на занятиях. Впрочем, узнаю об этом завтра. Параллельно Даррел , вкратце рассказывал про академию. Распределение пройдет, для ново прибывших первого курса и для нас двоих. Остальных лишь поздравят с началом учебы. Переодически усложняя удары и заболтавшись , я чуть не пропустила удар. Острие Дара, неглубоко прорезало мне левое плечо. От туда потекла кровь и белая рубашка быстро её впитала. Элронд, подошел к нам и предложил свою помощь.
- Мы Эльфы умеем лечить множество разных болезней, так что это вообще ерунда, позволь- протянув руку, к моему порезу он что то быстро зашептал. Ярко-зеленое свечение пощипывало кожу. Но пореза как и не бывало.
- Извини, не подращетал - Потерев затылок , начал Даррел.
- Ничего страшного- ответила я - Это всего лишь царапина.
- Не сказал бы - добавил Эл- Академиные оружие натирают специальным воском , и он достаточно быстро начинает впитываться в кровь. Поэтому мы тренируемся обычно либо в присутствии лекаря , чтобы сразу мог залечить либо же эльфов. - собирая стрелы в колчан , он легко откинул волосы назад.- Все таки нас с детство учат , как себя защитить.
- Хорошо, буду знать теперь - ответила я , и хотела еще добавить , как над кодовой раздалось неожиданное:
- Адептка Морригана Ангрен, вас немедленно ожидают в кабинете ректора.
Я готова была поспорить на сто рендов, Эллиса куда то вляпалась.
- Быстро ты во что то влезла- хмыкнул Даррел- Только вчера ведь приехала.
- Не я - я чувствовала как моё лицо покраснело, толи от злости , то ли от стыда. Собравшись с мыслями, успокоилась и быстро распрощались с парнями , побежала к ректору.
Его кабинет я запомнила и нашла сразу. Чтож, можно было и не сомневаться. Перед столом ректора, стояла Элла , она смотрела вниз и тихонько всхлипывала.
- Добро утро, ректор Тауро- начала я и прошло к столу- Что произошло?
- Кому как - сложив руки в замок, подпер ими лицо и продолжил - Адептка Амрот , серьезно нарушила одно из правил академии. Вместе с двумя Адептками со второго факультета, покинула пределы школы. Обдурив привратника, что тот до сих пор не поможет отмыть с себя последствия.
-А можно поподробнее - продолжила я - С какой целью покинула и какие последствия у привратника?
- Девушкам наскучило сидеть в академии , и они решили быстренько прогуляться в город. Только не учли одного факта, что на каждом адепте есть защита. И то что два человека прошли спокойно, а вот третий - сведя брови вместе глянул на Элису - третий уткнулся в невидимую стену, которая не захотела пускать. И после девушки решили попытаться ее взломать, за что жестко поплатились- по словам ректора, надо было видеть это вживую. Защита, за то что они ее хотели подпортить , сделала наоборот. И теперь где то на территории академии, ходят девочки с вставшими дыбом волосами.
- Это конечно спадет, но сам факт нарушения на лицо- потерев переносицу , ректор перешел на ты- Твой отец сдерет с меня шкуру , если с тобой случится что то.
- Я могу за себя постоять - наконец подала голос Элла- Я сильная магиня, все бы было хорошо.
- Ох Элла , ты совсем не знаешь на что способны враги империи. - Прододжила я - Ты понимаешь, что за такое могут и отчислить, а ты еще даже не поступила толком.
- Только из-за того , что вы представитель короны, я сделаю исключение- ответил ректор- Один раз, больше такого не будет.
- Спасибо большое- сказала Элла , вытертая слезы.
- Идите и готовьтесь к завтрашнему дню- поблагодарив еще раз ректора мы скрылись за дверью.
Закрыв за собой плотно дверь, я гневно посмотрела на подругу.
- И как это понимать?
- Тупые правила, что нельзя выходить до распределения- от злости и обиды , Элла пнула стену, а после подняла взгляд на меня.
- Нужно было подождать всего день - продолжая сверлить её взглядом, я подошла положила обе руки ей на плече, и вздохнув сказала - если дядя узнает, что ты вот так убегаешь, или пойдёшь в город без меня или другой охр...- тут же притихла я, даже у стен есть уши, а нам это ни к чему - Он заберет тебя домой.
В глазах Эллы появился мимолетный страх, я знала, возвращаться в замок ей не хотелось, там скучно. Поэтому она кивнула и мы направились в столовую.
Завтра начинаются занятия, ну а для первокурсников и нас , только распределение. Мы будем на разных факультетах, и я переживаю, принцесса очень доверчива. Мне частенько приходилось контролировать её речь на баллах или других мероприятиях, чтобы не выдать , кто мы на самом деле. Нас не посвящают во все дела дворца , но кое что рассказывают. Так вот везде лишь крутятся лица Императора и императрицы, а также Ярела. Мой папа как главнокомандующий постоянно на первых страницах прессы, с очередным предателем, которого поймал. Даже помню как то мы с принцессой улизнули в город, дабы увидеть как на самом деле все обустроено. Прогуливаясь по рынку, переодетыми в простую одежду, мы замечали все: от мелких воришек, до магов, которые использовали запрещенную магию воздействия на память. Простые люди или те у кого магический потенциал мал, не заметили б ничего, ну а те у кого он велик , сразу видят. Как поднимается и обволакивает голову испытуемого легкая темная дымка. Как из его головы, словно маленький червячок, вылетает воспоминание и проходит через тело мага. Так они питаются, и становятся сильней. Такие люди опасны и недолго думая я незаметно создала и послала во дворец метку об опасности, конечно же стража прибыла через несколько минут, используя портал. Ну и вместе с ними мой отец, он был очень зол, а когда увидел еще и мага, разозлился еще больше.
     После завтрака мы разошлись по комнатам, Эллиса хотела спать, так как их путешествие было рано утром, и она не выспалась. Проводив её, я решила что тоже пожалуй отдохну.


          ****

Тайный родМесто, где живут истории. Откройте их для себя